|
От
|
hardy
|
|
К
|
Тезка
|
|
Дата
|
08.03.2010 22:14:22
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
угумс (+)
http://www.airwar.ru/enc/attack/migat.html
После развала СССР условия финансирования отечественного ВПК резко изменились. Если в начало выделяемых государственных средств хватало на продолжение НИОКР, то затем и эти средства стали носить чисто символический характер. Не стал исключением и самолет ""821". Благодаря высокой деловой репутации фирмы, в 1993-м удалось наладить деловые контакты с представителями французской авиапромышленности и УТС "821" трансформировался в совместный проект МиГ-АТ. ориентированный не только на российский, но и на международный рынки. Зарубежные заказы на период до 2010-го на УТС с французскими двигателями и оборудованием оценивались зарубежными маркетинговыми службами в 1200 машин.