>>Нести такую ахинею на ВИФе, конечно, дурной тон. А требовать знаний от современных военных кто какие доспехи носил - маразм.
>Требовать от военных знания, что армия не состоит из одних танков - тоже будет маразм?
Софистика. Вы опять виляете и уводите от темы.
Число пуговиц на гусарском ментике знать надо? (да/нет)
>>>и говорит, что его так научили - значит, плохо его учили. Что немудрено, учитывая, что учили непрофессионалы.
>>Вы задавали мне вопросы, где я изучал методы исторического исследования... Вот Вы изучали, а не владеете - откуда Вы можете знать, что учили непрофессионалы? Ась?
>Из вашего же сообщения о том, что историю военного искусства вам преподавали специалисты по тактике,
Вы не овладели собственными методами познания. Задавали мне контрольные вопросы про источники, а сами совершенно беспомощны в обработке полученной информации.
Я не говорил, что историю военного искусства преподавали специалисты по тактике. (ищите цитаты, применяйте научные методы исследования источников. Вас же этому учили? Не научили, жаль :-)
>а училищные гуманитарии насаждали зубрежку.
Не все ;-) Они в этом больше отличились. На втором месте по зубрежке были уставы (тут сам Бог велел) и кафедра Эксплуатации.
Например, по педагогике и психологии зубрежки не было.
А чего это всё про меня да про меня? На какую тему у Вас диплом был? А диссертация? Сколько первоисточников в оборот ввели? Небось переписыванием "вторсырья" занимались?
>>Видите, как обычной логикой (гуманитарной наукой) выводится на чистую воду всякое ламерьё из гуманитариев. Гонору по поводу требований к "общекультурным" знаниям офицеров и технарей вагон и маленькая тележка, а сами элементарно собственные методы познания применить не могут.
>Вот именно так и выводятся. Сначала они учат военных, потом военные уверены в глубине и широте своих познаний, а потом наступает столкновение с реалиями.
Подрыв Устоев и Камаз Отходов!!! Я не знаю, что такое "полный доспех", посыпаю голову пеплом, не представляю, как смог прослужить 10 лет без доспеха, это тяжелейшая утрата в моей жизни... Все школьники и все жители этой конченной планеты просто дрочат на этот доспех, а я, такая сволочь, не могу его отличить от неполного и половинчатого доспеха!!! :(((
Какое содержание углерода во французском доспехе второй половины 16-го века? Какие использовались легирующие добавки и в каких количествах?
Какой максимальной толщины допускается использовать стальные листы при точечной сварке? ;-)