От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 09.03.2010 15:53:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Версия для печати

Re: [2Митрофанище] И...

Привет!


>во-1х речь идет об информации уже включенной в учебник. Т.е. вопрос о "нужности" уже как бы считается решенным- так определили составители. Наверное нужно чтобы приведенная информация хотя бы была достоверной?

Да, учебник должен отражать неискаженную и логично изложенную информацию.

>Во-2х не всякая нужная информация обязана быть интересной. ИНтерес должен исходить от мотиваци овладения выбранной профессией и от умения преподавателя.

Согласен. В рамках мотивации овладения выбранной профессией.

Что мне в рамках мотивации даст знание о том, кто мог носить "полный доспех" и что это вообще такое?

Это нормально, если в учебнике истории об этом написано... Но почему в результате изучения истории эту х...ню офицер должен знать?

>В-3х изучение военной истории для офицера нужно и полезно, т.к. на исторических примерах вырабатывает понимание основных принципов стратегии и тактики (не путать с тактическими приемами)

Ага. То, что я до сих пор не знаю, что есть "полный доспех" и кто его мог носить, мне это не дает возможности понимать основные принципы стратегии и тактики... Гуманитарный бред.

>и способствует развитию абстрактного мышления.

Ага. Точное знание того, были ли рога на шлемах тевтонских рыцарей оуитительно развивает абстрактное мышление.

>Т.к. принципы они общие и неизменные, несмотря на то что армии одеты по разному и используют непохожее вооружение.

ВООООТ! Об этом я и говорю! На кой ляд по результатам изучения истории офицер обязан знать о полном доспехе, если его задача принципы, тенденции, закономерности, связанные с тактикой и стратегией?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/