От Bronevik Ответить на сообщение
К Ф.А.Ф. Ответить по почте
Дата 09.03.2010 14:33:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Яснее формулировать тезис

Доброго здравия!
>>Железнодорожного кризиса не было?
>
>Это Вы о чем?

О затруднениях в перевозках :

"В реальности из-за неразберихи, отсутствия единого руководства, изменения всего графика движения и мобилизации части подвижного состава перевозки в стране падали в целом. Если принять за 100 процентов среднее количество перевозок за 1911-1913 гг., то уже во втором полугодии 1914 их объем составил 88,5% от довоенного уровня, а специальных хлебных перевозок - лишь 60,5%."

Н.Д. Кондратьев, «Рынок хлебов и его регулирование во время войны и революции». М.: «Наука», 1991. Стр. 136
"Возрастает средний суточный пробег наличного товарного вагона и паровоза... Возрастает количество погруженных и принятых вагонов и общий пробег их.., - пишет Кондратьев. - Повышение работы идет вплоть до пятого полугодия войны, до июня-декабря 1916 г., когда наступает перелом к ухудшению". Там же, Стр. 138.
>>Продразверстку в 1916 не планировали вводить?
>
>А Вы знаете, что из себя представляла продразверстка, введенная в декабре 1916, и чем она отличалась от большевистской продразверстки?
Знаю. И тем не менее, это свидетельствует о недостатках в снабжении городов и армии продовольствием.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...