|
От
|
Bronevik
|
|
К
|
Ф.А.Ф.
|
|
Дата
|
09.03.2010 14:33:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Яснее формулировать тезис
Доброго здравия!
>>Железнодорожного кризиса не было?
>
>Это Вы о чем?
О затруднениях в перевозках :
"В реальности из-за неразберихи, отсутствия единого руководства, изменения всего графика движения и мобилизации части подвижного состава перевозки в стране падали в целом. Если принять за 100 процентов среднее количество перевозок за 1911-1913 гг., то уже во втором полугодии 1914 их объем составил 88,5% от довоенного уровня, а специальных хлебных перевозок - лишь 60,5%."
Н.Д. Кондратьев, «Рынок хлебов и его регулирование во время войны и революции». М.: «Наука», 1991. Стр. 136
"Возрастает средний суточный пробег наличного товарного вагона и паровоза... Возрастает количество погруженных и принятых вагонов и общий пробег их.., - пишет Кондратьев. - Повышение работы идет вплоть до пятого полугодия войны, до июня-декабря 1916 г., когда наступает перелом к ухудшению". Там же, Стр. 138.
>>Продразверстку в 1916 не планировали вводить?
>
>А Вы знаете, что из себя представляла продразверстка, введенная в декабре 1916, и чем она отличалась от большевистской продразверстки?
Знаю. И тем не менее, это свидетельствует о недостатках в снабжении городов и армии продовольствием.
Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...
- Угу-угу - Ф.А.Ф. 09.03.2010 15:28:05 (47, 2326 b)
- Тю - Bronevik 10.03.2010 03:04:17 (14, 1395 b)
- Re: Тю - Ф.А.Ф. 10.03.2010 03:09:37 (12, 1126 b)
- Re: Тю - Bronevik 10.03.2010 03:16:47 (11, 1524 b)
- Re: Тю - Ф.А.Ф. 10.03.2010 03:35:16 (9, 1843 b)
- Re: Тю - Bronevik 10.03.2010 04:05:17 (10, 2165 b)