|
От
|
Pavel
|
|
К
|
Taras~Ural
|
|
Дата
|
13.11.2001 16:48:33
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Очень интересно, а откуда инфа?(+)
Доброго времени суток!
>Дело в том, что когда в 1959 году на смену ЗИМу пришла "Чайка ГАЗ-13", она почему-то в неписаном табеле о рангах заняла положение на голову выше ЗИМа и внешне очень сильно смахивала на ЗИЛ-111, о котором, конечно, "непростым" пассажирам "Чайки" можно было только мечтать.
Ну это, конечно, ЗиМ-то даже в частные руки продавали и такси и скорые были, а Чайки уже нет.
> Поэтому многие слуги народа мечтали пересесть из персонального ЗИМа в новую "Чайку", но всвязи с повысившимся статусом последней не имели возможности это сделать. Интересный выход из положения нашли чиновники из министерства обороны. На одном из военных заводов они переоборудовали около десяти автомобилей "Чайка ГАЗ - 13", заменив полностью их передние и задние части (оперение, капоты, облицовки, бампера, весь хром и эмблемы) на детали от ЗИМов.
Но для такого переоборудования надо по крайней мере иметь 10 Чаек, а они распределялиь согласно разнарядке, и если уж кому-то Чайка положена, то он мог итак спокойно на ней ездить, если бы наоборот, т.е салон ЗиМ, навесные элементы Чайки, то это было бы проще и понятней.
> После чего преспокойно ездили несколько лет на закамуфлированных под ЗИМ "Чайках", а в народе эти гибриды "Чайка - ЗИМы", часто подъезжающие к дверям Минобороны, окрестили "ослобыками".
Думаю все же байка, а может какя-то переходная модель, хотя в автолитературе не встречал.
С уважением! Павел.