|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Юрген
|
|
Дата
|
12.11.2001 03:40:16
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот; Армия;
|
|
Ну про 16-17 век тут уже ответили...
И снова здравствуйте
Добавлю лишь то что в те времена вопрос набжения хоть и стоял но не так остро как сейчас, пара фургонов звонкой монеты с конвоем карабинеров или пандур решала очень очень много снабженческих проблем сразу.
>Странно, что сдюжили построить флот к Первой мировой--не было кажись военно-морской традиции...И что интересно--если наших галицийцев в пехоте было полно, то на флоте совсем негусто....
Ниифига морской традиции не было, это у адриатических славян то морской традиции не было? Да что вы
Флот Дубровника прекрасный
Для чужих весьма опасный
Бей поганых иностранцев,
Пуще всех веницианцев...
Традиции хоть куда.
Судостроительная промышленность то же была, не из последних. Отличные металлургические и механические заводы. Прелесть империи в том что довольно легко концентрировать усилия, надо только захотеть чешское железо+паровые машины для дунайских пароходов+дунайские моряки, с богатым опытом эксплуатации паровых судов+армейские артиллеристы+иллирийские моряки знающие Адриатику как свои пять пальцев = Лисса
>Также странно, что не прорубали окно в океан через Северное море, когда были порты....
Не нужно, конкуренции в руболовстве не выдержали бы с голландцами, а торговля - она на Средищемке и так была, что рисковать. Слишком хлопотное дело.
Но попытки время от времени предпринимались и собственные и в компании с вольными городами. Расходы не оправдывались.
Последняя попытка закрепиться в северном море, уже по инерции, уже в ущерб собственным интересам но была, вмешательство в шлезвиг-гольштейнский кризис, 1864. Ничего хорошего кроме морального удовлетворения от победы в Гельголандском бою не принесла.
С уважением ФВЛ