|
От
|
Cat
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
12.11.2001 19:40:15
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: "Такую карму
И снова здравствуйте
>Нет данных, не стояло там никакого ограничителя в том виде в коком мы его себе представляем. Не нуженг он там. Напрочь.
===А в каком виде мы его себе представляем? :) И почему не нужен- а как избежать перекрутки при разгоне? Тогда тахометр с HUDом ставить надо:)))
.Это атмосферный двигатель и воздуха в карбюратор не могло физически поступить больше чем столько сколько поступало, диаметр патрубка один и тот же , что на авиамоторе что на танковом. К чему там ограничитель.
===На авиамоторе есть естественный ограничитель- воздушный винт, мощность на котором вроде растет пропорционально кубу оборотов. А на танке винта нет.