|
От
|
Cat
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
12.11.2001 01:15:00
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Кое-что прояснилось...
===Спасибо за информацию. Как я понял,
были две мощности- номинальная 400 л.с. и "минимально допустимая", ниже которой мотор выбраковывался- порядка 387 л.с.
Кстати, налет и ремонт по идее не должны уменьшать мощность, а влияют лишь на ресурс.
>М-5 при установке в танк никаким сильным переделкам не подвергался и специндекса как М-17Т не получал вроде как. Ставились только маховик вентилятор и сартерные устройства.
>Данные нового авиационного М-5-400 производства завода "Большевик" эталон конца серийного выпуска.
>21,01 л.
>сжатие 5,4
>масса 410 кг
>440 л.с. форсированная мощность при 1900 об/мин
>400 л.с часовая мощность при 1700 об/мин
====А есть данные, стоял там ограничитель оборотов или нет? На авиационном он вроде не особо и нужен, а на танковый, по идее, должны были ставить- иначе непонятно, что мешало перекрутить этот движок.