>В "моем" стиле желательно: по пунктам что делали, что сделали, какие новости, что снято, разобрано, сделано и т.п. - журнал же вести собирались.
Да вроде много сделали и поснимали и еще столько же осталось.
Главное - сняли головку цилиндров. Привалочные плоскости головки и блока в идеальном состоянии, прокладка тоже, если так можно сказать о пользованной уже прокладке.
На стенках цилиндров непонятная субстанция. Довольно твердая, но вроде не ржавчина и под субстанцией чистый и гладкий чугун. Каналы в головке/блоке чистые, охлаждение наполнено чистой, не болотной водой. Клапана на вид в неплохом состоянии. Износ цилиндров, судя по пояску, незначительный. В одном из цилиндров признаки эмульсии, похоже прижизненное, но точно фиг его знает...
Снятые стартеры и генератор наполнены дрянью, не крутятся - заклинены. Трамблеры тоже наполнены дрянью, угольки в крышках заклинены. В общем мыть не перемыть. Ничего криминального не обнаружили пока.
Диски бортовых фрикционов слиплись.
Интересно на рычаге переключения передач не было гайки и шпонки на вале. Судя по прессованному куску ила, вывалившегося после снятия рычага из соединения, рычаг не сваливался только из-за этой грязи. Похоже в сороковых его просто небрежно накинули на кулису. Специально так сделано экипажем во время покидания танка, как "противоугонная система" от немцев?