|
От
|
Фигурант
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
25.02.2010 14:17:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вы повторили...
>определение точки обязтельного взлета одинаково ценно и для одно- и для многомоторного ЛА.
Проблема тут в том, что речь идет именно расчете точки обязательного взлета, то есть тогда где торможение запрещено, именно в случае отказа двигателя. Точка обязательного взлета не всегда то же самое чем точка обязательного торможения (например на узких или длинных ВПП - очевидно почему). При этом конечно понятно, что одномоторному самолету что-то говорить о обязательном взлете в этом случае - абсурд, потому что как его не обязуешь, он все равно или притормозит, или грохнется в конце ВПП.
При этом EASA исходит из того, что все что не обьявлено опасным - безопасно, и получается так что Swiss, например, может спокойно рекламировать свой новый супер-дезайновский первый класс как великое достижение, хотя там такие острые углы и прочные переборки, что в случае аварии пассажиров просто раскромсает (понятно, пока швейц. аналог EASA - BAZL не решил что будет действовать на основании решений ЕАСА, то никто бы им такую кабину не цертифицировал никогда).