|
От
|
badger
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
24.02.2010 23:50:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вы повторили то что было уже сказано выше уч. Фигурант
>>>до дурацкого абсурда (типа расчет точки обязательного взлета для одномоторных ЛА тот же самый как и для 2-х моторных - хотя при отказе двигателя и так ясно что одномоторный ЛА и так никуда не взлетит.
>на взлете определяется точка принятия решения - продолжать взлет или нет. У однодвигательного по понятной причине проблема выбора (при отказе двигателя) между продолжением взлета и торможением не стоит ;)
А речь о другом идёт, причиной для прерывания взлета может бы ть не только полный отказ, но и недобор мощности мотора, например, в таком случае решение о прерывании взлета принимается по факту недобора скорости для взлета по достижении точки обязательного взлета и в таком, например, случае, определение точки обязтельного взлета одинаково ценно и для одно- и для многомоторного ЛА.
Я,наверное, не очень понятно объянил изначально что вы решили переписать ещё раз уже сказанное выше ?