От NV Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 24.02.2010 10:51:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

У двух-и-более-двигательного в случае отказа двигателя

>>В качестве немецкого креслостроения мы конечно после Невского Экспресса убедились, но тут это еще усугубляется гениальными директивами из Брюсселя, который прописал все и вся до дурацкого абсурда (типа расчет точки обязательного взлета для одномоторных ЛА тот же самый как и для 2-х моторных - хотя при отказе двигателя и так ясно что одномоторный ЛА и так никуда не взлетит.
>
>Кресла в "Невском Эксперссе" были поганые конечно, не вопрос, а вот насчёт точки взлёта, поправьте меня если я ошибаюсь, но разве там не от оставшейся дистанции до конца полосы зависит ? То есть от пути торможения ЛА, после отказа двигателя ? Тормозить-то придеться одинаково и одно- и двух- моторному ЛА (если командир двухмоторного ЛА откажеться от выполнения взлета на одном)...

на взлете определяется точка принятия решения - продолжать взлет или нет. У однодвигательного по понятной причине проблема выбора (при отказе двигателя) между продолжением взлета и торможением не стоит ;)

Виталий