От
Рядовой-К
К
объект 925
Дата
23.02.2010 15:47:49
Рубрики
Современность
; ВВС;
устранимые мелочные недостатки (-)
Нифига себе мелочевка...
-
Фигурант
23.02.2010 16:44:39 (865, 2300 b)
Re: Нифига себе
-
badger
24.02.2010 01:04:01 (311, 787 b)
У двух-и-более-двигательного в случае отказа двигателя
-
NV
24.02.2010 10:51:39 (223, 1009 b)
Вы повторили то что было уже сказано выше уч. Фигурант
-
badger
24.02.2010 23:50:18 (105, 958 b)
В требованиях рассматривается всегда случай отказа двигателя
-
NV
25.02.2010 14:30:25 (74, 179 b)
В каких именно тербованиях ?
-
badger
27.02.2010 14:08:01 (34, 179 b)
Re: Вы повторили...
-
Фигурант
25.02.2010 14:17:37 (67, 1083 b)
Re: Вы повторили...
-
badger
27.02.2010 14:15:21 (27, 1177 b)
Re: Нифига себе
-
Валера
23.02.2010 16:55:42 (657, 50 b)
Re: Нифига себе
-
А.Никольский
23.02.2010 17:11:45 (561, 604 b)
Re: Нифига себе
-
Казанский
23.02.2010 17:07:18 (498, 151 b)
Re: Нифига себе
-
Фигурант
23.02.2010 17:06:41 (607, 519 b)
Замечу, что проблемы с рампой существуют и на рамповых Ми-17
-
Exeter
23.02.2010 17:13:32 (634, 329 b)
Re: Замечу, что...
-
Фигурант
23.02.2010 17:21:21 (586, 965 b)
Абалдеть. Надо ваш "аналИз" перевести и в Мариньян забросить. :-) (+)
-
Андрей Чистяков
23.02.2010 17:47:47 (525, 254 b)
Re: Абалдеть. Надо...
-
Фигурант
23.02.2010 18:39:21 (505, 711 b)