|
От
|
Хорёк
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
21.02.2010 11:27:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС; 1941;
|
|
Про нефть, Баку и Сталинград
Уважаемые, не подскажете как делились потоки нефти и нефтепродуктов с Бакинских месторождений с выходом немцев к Волге.
Порылся в интернете набрал разных сведений, но как они делятся в пропорции и на сколько они верны не понятно.
Как я понимаю транспортировка разбилась на следующие направления:
1) ж/д - построена ветка Кизляр-Астрахань и далее по ж/д на левом берегу Волги
2) Баржами и бочками на тросах до Гурьева и далее вверх по Уралу (до какой станции или завода?)
3) Баржами и бочками на тросах до Красноводска и далее по ж/д, а так же в бурдюках на верблюдах (ни кто ссылкой на фото не поделится?) опять до ж/д. Но попадалось мнение что пропускная способность ж/д через казахстан крайне низкая
4) ? по самой Волге ночью не пытались баржи проходить? Что стало с парком нефтеналивных судов оставшихся выше по течению они пытались пройти в Каспий или остались где-то у Нижнего Новгорода?
Буду рад ссылкам на обстоятельные материалы, может где всё в одну табличку собрано?
Кроме выше означеного, буду рад ссылкам на материалы о применение трубопроводов при форсировании Днепра, Днестра и иных случаев во время ВОВ.