От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 25.02.2010 03:13:28 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Непонятки с...

Добрый вечер, уважаемый Александр.

>"...В самолете использована активная система демпфирования изгибающих колебаний фюзеляжа..."

Это оперение связано с дачиками деформации фюзеляжа, а, скажем, высокочастотная тряска вполне будет им безразлична. Назначение другое. Возможно, что при некоторых условиях это оперение будет ухудшать условия работы лётчиков, а не улучшать. Гнущийся фюзеляж -- род подпружиненной подвески кабины на длинном самолёте.

>У Су-34 есть система аналогичная "лансеровской" система управляющие поверхности которой не заметить труднее чем таковые на B-1B.
>"...В случае Су-34 комфортные условия для полёта на малой высоте достигаются использованием автоматической системы подавления колебаний (такое оборудование используется пока только на американском стратегическом бомбардировщике Rockwell B-1B)..."

Любая автоматизированная система управления подавляет колебания. Это первое назначение таких систем.

>Не понял о каком Вы фото. У Вас есть более аутентичный перевод воспоминаний Дарела Робертсона?

По ссылке сходите, увидите фото. А уважаемый Никита привёл его рядом чуть позже. Зачем мне разбираться с переводом?

>Для ведения ближнего маневренного воздушного боя нужны высокоманевренные ракеты малой дальности, а не "Спарроу"...

Вы, видимо, не поняли. Установка ракет средней дальности на F-15E -- событие, которое сочли важным упомянуть. AIM-9 вешают почти всегда.

<Пустяки пропущены.>

>...В ближнем бою относительно тяжело нагруженная ударная машина с (как правило) менее подготовленным для ведения маневренного боя экипажем попросту имеет слишком мало шансов против истребителя завоевания превосходства в воздухе и его специально подготовленного для маневренного боя пилота.

В любом воздушном бою подвешенное ударное оружие и баки будут сначала сброшены. Исход боя будет зависеть от лётчика, его таланта и выучки. Лётчики ударных самолётов США сбили довольно самолётов, например, во Вьетнаме. Их готовят вести воздушный бой. Даже на самолётах без могучих БРЛС, даже на F-16 каком, Jaguar или A-10.

Хотя перед лётчиками F-15E, как правило, стоят более важные задачи. Цели их на земле. Но, если обстановка требует, F-15E прямо участвуют в воздушных боях для завоевания превосходства в воздухе. В некоторых ВВС F-15E – главный истребитель для борьбы именно в воздухе.

С другой стороны, на F-15C можно подвесить комформные баки, прицельные контейнеры, контейнеры РЭБ и оружие для борьбы хоть с ЗРК.

Дмитрий Журко