|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Фигурант
|
|
Дата
|
24.02.2010 22:07:28
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Непонятки с...
Здравствуйте
>Это очень большое заблуждение.
>Су-34 не оптимизован для прорыва на ПМВ. Уже одно крыло намекает нам что... ну вообще что его там болтать будет страшно, если он не будет на малых скоростях ползти.
Значит я заблуждаюсь вслед за Владимиром Ильиным: "...на Су-34 реализован традиционный, проверенный временем, комплекс боевой живучести (мощное титановое бронирование, дублирование основных бортовых систем, заполнение топливных баков губчатыми структурами, компоновочные решения по экранированию одних элементов конструкции другими и т.п.)... Су-34 оптимизирован для действий на малых и предельно малых высотах (для чего оснащён эффективной системой автоматического огибания рельефа местности, а так же системой демпфирования турбулентных воздействий)..." АиК № 2 2010 г. стр. 46 Скорость прорыва естественно околозвуковая.
>Прорыв на ПМВ - удел уходящих ударников с КИС типа Ф-111, Су-24 итд. и есс-ная фича дальних бомберов с КИС типа Ту-22М3, Б-1Б и Ту-160.
Энто требуют в том числе от B-2A. В ходе доведения этих машин до модификации Block 30 минимальная разрешенная высота маловысотного полёта стала меньше в разы.
>На которых система автоогибания рельефа уже давно стоит и изначально стояла.
Ту-22М3 не оснащён системой обеспечения полёта с автоматическим огибанием рельефа местности.
>Так что надо надеятся, что здравый смысл восторжествует и этот ненужный и неудачный монстр, которому до универсальности Ф-15Е еще долго пилить
F-15E как маловысотный ударный самолёт весьма посредственен, трясёт-с. В качестве истребителя в боевых действи не использовался, да и не учат экипажи этих ударных машин ведению ближнего маневренного воздушного боя.
С уважением, Александр