>Только вот как удержать еще лоббистов прозападной ориентации от требования аналогичных льгот не только российскому производителю/разработчику. ;)))
>Да и про ВТОшные рычаги не стоит забывать.
А здесь-следует власть употребить. Для "национального перевозчика" (где у гос-ва контрольный пакет) принять согласованный с ОАК график поставок отечественной авиатехники. Назначить персонально ответственным руководство авиакомпании за выполнение данного решения. Для остальных российских авиаперевозчиков- предоставить налоговые льготы, низкий процент лизиногвых платежей и т.д.
ВТО в данном случае-нам "не указ", т.к. Россия не вступила официально в эту "организацию". В случае чего, можно и антидемпинговые расследования провести в адрес иностранцев.
>Могут быть проблемы по линии ВТО. Нужная кошерная вывеска под эти дела.
Да хоть халяльная вывеска будет-не так это важно. Главное-чтобы она экономическим интересам страны соответствовала.