От Скиф Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 22.02.2010 14:48:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: быстрый способ

>>Для "Эйрбаса".
>Есть такая буква.
>А зачем? А затем, чтобы американцы не душили своими сборами-налогами-тарифами готовую продукцию "Эрбас".
>Другое дело, что сами американцы тут малехо лопухнулись, ибо не ожидали такой прыти от новичка - им тогда гораздо актуальнее были стычки между "Боингом" и "Дугласом"

>Теперь вопрос - куда и в каких количествах собираемся поставлять свои самолеты, ради которых надо задушить своих системщиков и агрегатчиков?

Куда и в каких кол-вах поставлять? Поставлять согластно имеющихся у предприятий подтверждённых контрактов на поставку авиатехники. При грамотном маркетинге и логистике, можно (для начала) поставлять самолёты в Азию, Латинскую америку, да и самих-себя не забывать.
Вы не поняли-"душить" системщиков и агрегатчиков не надо. Просто, надо их освободить от НДС на продукцию для авиазаводов. Конкурентоспособность российской авиатехники только повыситься. Я бы еще протекционисткие меры ввел (нулевые ставки) на импорт современных станков и оборубования для авиапромышленности.

>И кстати, не забываем, что следующая на очереди свинья подкладывается уже под местных самолетчиков - как бы они не крутились ради здесь и сейчас.

А что за "свинья" ожидает российских авиаторов ?

>Может, проще напрямую дотировать под конкретные задачи? ;)))
>Через ЦАГИ-ВИАМ-ЦИАМ-ЛИИ-Министерство обороны-Академию наук или еще каким образом?

"ЭТО - мы уже проходили" :)) Вчера смотрел "Военную тайну" посвящённую "тендеру" с пищевые рационами-я бы заставил "арбатских" только теми пайками и питаться. Только-адресная помощь при жесточайшем финансовом контроле со стороны государства за расходыванием денежных средств и политикой закупок/поставок.