>Для "Эйрбаса".
Есть такая буква.
А зачем? А затем, чтобы американцы не душили своими сборами-налогами-тарифами готовую продукцию "Эрбас".
Другое дело, что сами американцы тут малехо лопухнулись, ибо не ожидали такой прыти от новичка - им тогда гораздо актуальнее были стычки между "Боингом" и "Дугласом"
Теперь вопрос - куда и в каких количествах собираемся поставлять свои самолеты, ради которых надо задушить своих системщиков и агрегатчиков?
И кстати, не забываем, что следующая на очереди свинья подкладывается уже под местных самолетчиков - как бы они не крутились ради здесь и сейчас.
>Именно так. Безответственных скидок и преференций быть не должно. Только-под конкреные задачи и проекты непосредственно связанные с выпуском авиатехники. При тотальном контроле за авиазаводами, куда должна будет поставляться "безэндеэная" продукция. Иначе - "будет как вседа".
Может, проще напрямую дотировать под конкретные задачи? ;)))
Через ЦАГИ-ВИАМ-ЦИАМ-ЛИИ-Министерство обороны-Академию наук или еще каким образом?