От Михаил Денисов Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 21.02.2010 19:32:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

быстрый способ спасти отечественные широкофюзеляжи в частности

и производство "больших" самолетов вообще - это создание абсолютно дотационной государственной компашки, которая будет окучивать сибирь и дальвас, в соотношении примерно 3 к 7-ми к комерсантам, по "социальным" ценам. точнее по социальным ценам должны продаваться примерно 50% загрузки. а остальные 50% по нормальным, дабы хоть как-то окупить.
Но это требует создания такой же не коммерческой инфраструктуры, что бы компашку и заправляли с 1% рентабельности от себестоимости пр-ва горючего и чинили и т.п. А так не бывает.
Вобщем будем летать на арбузах, бэхах и прочих саабах (очень классный самолетик, летел тут надысь из Воронежа), а что бы не летать на всяком дерьме с арабской вязью (с. Кошкин) - летайте самолетами Аэрофлота, на загруженные линии они ставят свежак, летел в декабре из Ебурга на 320-м, совершенно нулевый аппарат.