От Flanker Ответить на сообщение
К Hokum
Дата 21.02.2010 22:02:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Есть нюанс

>Отнюдь. Осознать наконец, куда завела авиапром отечественная конструкторская школа с ее подходом "жрите что дают" и начинать с нуля. С отверточной сборки Боингов или Эйрбасов (чем, кстати, сейчас пытается заняться Китай). Точнее, с пошива чехлов на сиденья и дизайна ручек для туалетов. Отверточная сборка пока что недостижимая мечта.
Для эмигранта возможно, для отечественной авиации - не надейтесь.
>Адаптация зарубежных проектов (Ан-148), совместные проекты с зарубежными партнерами (SSJ), а главное - западный подход ко всей цепочке "проектирование - производство - сервис". Чем сейчас и занимается Погосян, кстати. Да, прорывной самолет не получился, в лучшем случае крепкий середнячок. Зато построенный с минимальным влиянием отечественной школы, в чем и есть главное достоинство проекта. Следующий будет лучше - не супер-пупер, но нормальная рабочая лошадь, конкурентоспособная хотя бы на внутреннем рынке без привлечения админресурса.
Кстати об "отечественной и зарубежной" школах - недавно в ГСС случился один занимательный прецедентик, смена одного иностранного поставщика причем насколько я знаю сменили на отечественного (это в ГСС то с нашей ставкой на преимущественно западных поставщиков комплектующих !) ибо заиппали просто вусмерть, до ихнего "жрите что дают" нашим еще далеко, так что со своими советами дизайнить ручки для помоингов сами догадаетесь куда идти или все таки указать ?