Приветствую Вас!
>>>Достаточно и 70% вероятности, к тому же есть не только юридические возможности.
>Да тут с какой позиции не выступай,
Понятно. У вас любовь решать вопросы "по понятиям" как и у цитируемого вами ВВП. Вот только результат решений вопросов "по понятиям нагляден и не убедителен". Что впрочем явно не мешает вам считать это единственно правильным.
>а по всем позициям все одно ОАК и гос-во в ее лице имеет право определять цели и задачи ИФК.
Вот их и определили - прибыль. Точка. Никаких иных целей в Уставе ИФК или других документах нет.
>>После того как в головах у собственников цели определяться они должны быть официльно утверждены и закреплены. Лично мне неизвестны документы, которые ставят в качестве задач ИФК спонсирование деятельности отдельных авиакомпаний. Если вы располагаете таковым - поделитесь.
>=====================================
>задача, который поставил собственник: "обеспечение финансирования поставок гражданских самолетов РОССИЙСКОГО производства на внутренний и международный рынок".
И где вы видите в этих целях дотирование отдельных авиакомпаний?
>>Вы тут гордо заявляли, что отлично знакомы с процедурами принятия решений в АО. Ваш пример показывает обратное. Приведенная вами картинка юридически никоим образом не определяет задачи ИФК.
>===========================================
>Читаем внимательно сферу деятельности ИФК в рамках ОАК:
После того как мы выяснили, что вам главное чтобы "по понятиям" было, понять что юридически это ничтожная фраза вы точно не в состоянии.
>Что там непонятно написано?
Там написаны необязывающие для ИФК фразы. Что тут непонятного?
>>Прочитайте в уставе еще раз цели - руководство ИФК работает как раз для их реализации.
>====================================
>Еще раз: Открытое Акционерное Общество "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) создано в 1999 г. с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов российского производства на внутренний и международный рынок. В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация.
> http://www.ifc-leasing.com/ru/index/
И где вы видите в этих целях дотирование отдельных авиакомпаний?