>>это решение должно называться так: соглашение о реструктуризации долга. И то, что его до сих пор нет вина менеджмента ИФК, которй путает государственный интерес со своим мелким интересишком.
>
>Менеджмент ИФК руководствуется в своей деятельности теми целями, которые прописаны в Уставе, а именно: Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли путем объединения экономических интересов акционеров Общества (далее – акционеры) для оказания услуг российским юридическим лицам и зарубежным компаниям в области лизинга авиационной техники и иных предметов лизинга
>
=================================================
ИФК входит в структуру ОАК (89% акций которого принадлежит государству), соотвественно должен выполнять указания материнской структуры, в прямую обязанность которой входит производство и реализация отечественных самолетов. Ну что я вам как маленькому все должен разжевывать.
>А ИФК отвечает за производство? Из чего это следует?
=======================================
ИФК есть дочерняя структура ОАК, которая отвечает за производство.
>> Соотвественно прямое исполнение лежит уже непосредственно на предприятиях, которые, кстати, проходят по ведомству Минпромторга.
>И тогда какие претензии к ИФК?
===================================
ОАК (и дочерняя структура ИФК) как раз в сфере влияния Минпромторга.
>>46% акций у Росимущества, 20% у ВЭБ, госкорпорации на минуточку. Что еще нужно для 100%
>> контроля предприятия????
>Для 100% контроля нужно как минимум, чтобы у стороннего акционера не было блокпакета. Этой ситуации сейчас нет.
==================================
Обеспечить любое нужно ОАК решение со стороны НРК вопрос настойчивости государства.
>>А в итоге получается, что у нас каждый суслик - агроном!
>>Т.е. в авиаотрасль входят десятки предприятий, а их директора вместо предтворения государственной линии, неоднократно озвученной и претворяемой в жизнь,
>Вы то утверждаете, что знакомы с процедурой принятия решений в АО, то кричите, что руководствоваться надо некими призывами.
======================================
Вообще то это не призывы, а официальная линия, озвученная Президентов и порученная к исполнению Правительством. Если это считать призывом, то я вообще не представляю что такое стратегия развития.
>>>>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?
>>>Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.
>>====================================
>>Негусто, особенно если учесть, что у каждого по несолько самолетов.
>Вот только вышепомянутые компании платежи по лизингу платят не в пример лучше ваших любимых Ред Вингз.
=========================================
Молодцы, их нужно тоже не забыть.
>>При таком "изобилии" каждый клиент на счету.
>На счету должны быть платежеспособные клиенты. К Ред Вингз это не относится.
=============================
Для самолетов нужен рынок, Ред Вингз это его часть, причем немалая, глупо пилить сук на котором сидишь.
>>Надо. А этот субъект не отдельный,
>Именно что отдельный.
===============================
Вот и я говорю, пока каждый суслик агроном и чувствует себя отдельным субъектом никакой модернизации не будет
>> а действует что бы претворять государственную политику.
>Цитатой из устава ИФК на эту тему не порадуете?
================================
Порадую тем, что 2/3 акций переданы в управление ОАК, у которой в уставе есть цель деятельности - производство гражданских самолетов.
>Вам интересно выслушивать азбучные истины? Чтобы обслуживать кредиты, необходимо чтобы клиенты своевременно проводили лизинговые платежи. Ред Вингз этого не делает.
===================================
Опять же можно рефинансировать эти кредиты при помощи государства же. Только это нужно идти, доказывать, убеждать, а это сложно и страшно.
>Цель сущестования общества мною была уже озвучена и она не та, которую вы сейчас пропагандируете.
=============================
Общество является дочерней структурой ОАК