>>И где можно увидеть, что к задачам ИФК было отнесено дотирование деятельности Ред Вингз? Я полагаю с процедурами принятия решений в акционерных обществах вы знакомы.
>=========================================
>Отлично знаком
Ну если знакомы зачем тогда благоглупости писать?
>это решение должно называться так: соглашение о реструктуризации долга. И то, что его до сих пор нет вина менеджмента ИФК, которй путает государственный интерес со своим мелким интересишком.
Менеджмент ИФК руководствуется в своей деятельности теми целями, которые прописаны в Уставе, а именно: Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли путем объединения экономических интересов акционеров Общества (далее – акционеры) для оказания услуг российским юридическим лицам и зарубежным компаниям в области лизинга авиационной техники и иных предметов лизинга
>Если вы знакомы с положениями административной реформы, то должны знать, что министерство ведает госполитикой в области, а агенство претворяют его в жизнь в своей части, Росавиация ни разу за производство не отвечает.
А ИФК отвечает за производство? Из чего это следует?
> Соотвественно прямое исполнение лежит уже непосредственно на предприятиях, которые, кстати, проходят по ведомству Минпромторга.
И тогда какие претензии к ИФК?
>>В который раз повторяю, что ИФК - не государственная структура, а АО с существенной долей государства, но этот факт не отменяет общих приницпов функционирования АО.
>==========================================
>46% акций у Росимущества, 20% у ВЭБ, госкорпорации на минуточку. Что еще нужно для 100%
> контроля предприятия????
Для 100% контроля нужно как минимум, чтобы у стороннего акционера не было блокпакета. Этой ситуации сейчас нет.
>А в итоге получается, что у нас каждый суслик - агроном!
>Т.е. в авиаотрасль входят десятки предприятий, а их директора вместо предтворения государственной линии, неоднократно озвученной и претворяемой в жизнь,
Вы то утверждаете, что знакомы с процедурой принятия решений в АО, то кричите, что руководствоваться надо некими призывами.
>>>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?
>>
>>Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.
>====================================
>Негусто, особенно если учесть, что у каждого по несолько самолетов.
Вот только вышепомянутые компании платежи по лизингу платят не в пример лучше ваших любимых Ред Вингз.
>При таком "изобилии" каждый клиент на счету.
На счету должны быть платежеспособные клиенты. К Ред Вингз это не относится.
>>>оно ей владеет как напрямую, так и чере структуры, котрыми владеет в свою очередь оно же.
>>Да, да. Например НРК. :)))))))))))))
>===================
>У НРК только 25%
25,8%, т.е. более блокпакета.
>>Вот и в случае с Ред Вингз надо говорить о целевых дотациях государства, а не перекладывать проблемы на отдельный хозяйствующий субъект.
>==============================
>Надо. А этот субъект не отдельный,
Именно что отдельный.
> а действует что бы претворять государственную политику.
Цитатой из устава ИФК на эту тему не порадуете?
> Если он отдельный, то он нафик никому не сдался, лучше тогда пользоваться услугами GE Commercial Aviation Services.
Такое решение лежит за пределами вашей компетенции, равно как и моей.
>>Так надо обслуживать кредиты или нет? Вы опять пытаетесь уйти в сторону.
>===============================
>Так и надо обслуживать, а не топить клиентов, которые и так наперечет.
Вам интересно выслушивать азбучные истины? Чтобы обслуживать кредиты, необходимо чтобы клиенты своевременно проводили лизинговые платежи. Ред Вингз этого не делает.
>>Если авиаперевозчик пподает сигналы о проблемном финансовом положении, то не так и плохо если будет введен дополнительный контроль.
>======================================
>"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.
>Где тут про ред вингз?
А собственно эти предложения родились после проблем с Ред Вингз и КрасЭйр.
>>Акционерному обществу а не государству? У вас замечательная логика.
>=============================
>Акционерному обществу, 2/3 которого принадлежит государству и это является целью его существования.
Цель сущестования общества мною была уже озвучена и она не та, которую вы сейчас пропагандируете.