>И где можно увидеть, что к задачам ИФК было отнесено дотирование деятельности Ред Вингз? Я полагаю с процедурами принятия решений в акционерных обществах вы знакомы.
=========================================
Отлично знаком это решение должно называться так: соглашение о реструктуризации долга. И то, что его до сих пор нет вина менеджмента ИФК, которй путает государственный интерес со своим мелким интересишком.
>>Стимуляция должна осуществляться государством потому что авиапроизводители государственные структуры,
>
>Я вам навскидку назвал два госоргана, почкему вы к ним претензий не имеете?
=========================================
Если вы знакомы с положениями административной реформы, то должны знать, что министерство ведает госполитикой в области, а агенство претворяют его в жизнь в своей части, Росавиация ни разу за производство не отвечает. Соотвественно прямое исполнение лежит уже непосредственно на предприятиях, которые, кстати, проходят по ведомству Минпромторга.
>В который раз повторяю, что ИФК - не государственная структура, а АО с существенной долей государства, но этот факт не отменяет общих приницпов функционирования АО.
==========================================
46% акций у Росимущества, 20% у ВЭБ, госкорпорации на минуточку. Что еще нужно для 100%
контроля предприятия????
А в итоге получается, что у нас каждый суслик - агроном!
Т.е. в авиаотрасль входят десятки предприятий, а их директора вместо предтворения государственной линии, неоднократно озвученной и претворяемой в жизнь, по мере сил суют палки в колеса, преследуя мелкий частный интересик своей конторки, которая нафик никому не нужна, если не действует для выполнения общей задачи.
В итоге несогласованность и частные интересы бивают отрасль, и вроде бы все правы, блюдут свой интерес вот ведь что главное!!!
>>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?
>
>Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.
====================================
Негусто, особенно если учесть, что у каждого по несолько самолетов. При таком "изобилии" каждый клиент на счету.
>>оно ей владеет как напрямую, так и чере структуры, котрыми владеет в свою очередь оно же.
>Да, да. Например НРК. :)))))))))))))
===================
У НРК только 25%
>Вот и в случае с Ред Вингз надо говорить о целевых дотациях государства, а не перекладывать проблемы на отдельный хозяйствующий субъект.
==============================
Надо. А этот субъект не отдельный, а действует что бы претворять государственную политику. Если он отдельный, то он нафик никому не сдался, лучше тогда пользоваться услугами GE Commercial Aviation Services.
>Так надо обслуживать кредиты или нет? Вы опять пытаетесь уйти в сторону.
===============================
Так и надо обслуживать, а не топить клиентов, которые и так наперечет.
>>Речь не про РедВингз, а про то, что ИФК хочет влиять на наличие лицензии у ЛЮБОГО авиаперевозчика.
>Мы как раз на примере Ред Вингз ситуацию разбирали.
>Если авиаперевозчик пподает сигналы о проблемном финансовом положении, то не так и плохо если будет введен дополнительный контроль.
======================================
"Ильюшин Финанс Ко." предлагает поправить Федеральные авиационные правила (ФАП-11) с тем, чтобы защитить лизингодателя от неплатежей авиакомпании (как по договорам лизинга, так и по обслуживанию лайнеров). Как отмечается в письме лизинговой компании, направленном в Росавиацию (копия имеется в распоряжении РБК daily), "действующие положения ФАП-11 не позволяют оперативно ввести ограничение в действие сертификата эксплуатанта по заявлению собственника". ИФК готова разделить с Росавиацией материальную ответственность и предоставлять банковские гарантии на возмещение возможных убытков проштрафившейся авиакомпании.
Где тут про ред вингз?
>Акционерному обществу а не государству? У вас замечательная логика.
=============================
Акционерному обществу, 2/3 которого принадлежит государству и это является целью его существования.
Нет: досвидания. И без них навалом лизингодателей с условиями в 5 раз лучшими.