>Государство является основным акционером, а значит определяет цели и задачи деятельности общества.
>Что еще нужно?
И где можно увидеть, что к задачам ИФК было отнесено дотирование деятельности Ред Вингз? Я полагаю с процедурами принятия решений в акционерных обществах вы знакомы.
>>Как интересно. Оказывается проблемы Ред Вингз были вызваны "геморроем с эксплуатацией отечественной техники". Поделитесь что конкретно вы вкладываете в этот термин.
>>А также поясните с каких пор такой стимуляцией должна заниматься лизинговая компания, а не производитель, минтранс, росавиация?
>========================================
>Стимуляция должна осуществляться государством потому что авиапроизводители государственные структуры,
Я вам навскидку назвал два госоргана, почкему вы к ним претензий не имеете?
>ИФК тоже государственная структура, которая создана именно для продвижения отечественной продукции на рынок, поэтому кому как не ей и стумулировать.
В который раз повторяю, что ИФК - не государственная структура, а АО с существенной долей государства, но этот факт не отменяет общих приницпов функционирования АО.
>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?
Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.
>>>Это не словесная эквилибристика, а стратегическая линия руководства страны, которая должна проводиться всеми без исключения государственными структурами.
>>ИФК это не государственная структура. А ваши слова это именно эквилибристика.
>===================================
>абсолютно государственная,
Абсолютно государственными могут считаться только госкорпорации. ИФК таковой не является. Заканчивайте со своей эквилибристикой.
>оно ей владеет как напрямую, так и чере структуры, котрыми владеет в свою очередь оно же.
Да, да. Например НРК. :)))))))))))))
>>И видимо по вашей логике расходы на такие дотации лягут на "ТЗК Шереметьево", "Совэкс", "Домодедово фьюэл" и иже с ними?
>=====================================
>не обязательно это могут быть целевые дотации авиаперевозчикам
Вот и в случае с Ред Вингз надо говорить о целевых дотациях государства, а не перекладывать проблемы на отдельный хозяйствующий субъект.
>>>Основу финансовых средств составляет собственный капитал и кредиты опять же государственных же банков ( http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/)
>>Кредиты государственных банков не надо обслуживать? Еще одно открытие.
>===================================
>Акционерный капитал составляет около 50% пассивов общества, надо ли говорить, что это говорит о финансовой устойчивости?
Так надо обслуживать кредиты или нет? Вы опять пытаетесь уйти в сторону.
>К тому же, в угрожающих случаях, государство всегда может поддержать ИФК.
Это все общие слова.
>>Вы простите не очень хорошо знаете ситуацию с кредиторами ИФК. Осенью прошлого года с кредиторами у них как раз были достаточно жесткие переговоры. Так что не надо фантазировать на тему необязательности обслуживания кредитного портфеля.
>===========================================
>И что? кто-то подал в суд заявление о банкротстве ИФК?
И что госбанки ввели грейс-период для ИФК?
>Речь не про РедВингз, а про то, что ИФК хочет влиять на наличие лицензии у ЛЮБОГО авиаперевозчика.
Мы как раз на примере Ред Вингз ситуацию разбирали.
Если авиаперевозчик пподает сигналы о проблемном финансовом положении, то не так и плохо если будет введен дополнительный контроль.
>Ничего, раз государство приняло стратегию развития авиапрома, то очевидно, что за развитие нужно платить
Акционерному обществу а не государству? У вас замечательная логика.
И почему тогда в вашей логике предполагается спонсировать конкретно Ред Вингз? А остальные авиакомпании "мордой не вышли"?