От ID Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 22.02.2010 14:48:08 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Продолжаем

Приветствую Вас!

>Государство является основным акционером, а значит определяет цели и задачи деятельности общества.
>Что еще нужно?

И где можно увидеть, что к задачам ИФК было отнесено дотирование деятельности Ред Вингз? Я полагаю с процедурами принятия решений в акционерных обществах вы знакомы.

>>Как интересно. Оказывается проблемы Ред Вингз были вызваны "геморроем с эксплуатацией отечественной техники". Поделитесь что конкретно вы вкладываете в этот термин.
>>А также поясните с каких пор такой стимуляцией должна заниматься лизинговая компания, а не производитель, минтранс, росавиация?
>========================================
>Стимуляция должна осуществляться государством потому что авиапроизводители государственные структуры,

Я вам навскидку назвал два госоргана, почкему вы к ним претензий не имеете?

>ИФК тоже государственная структура, которая создана именно для продвижения отечественной продукции на рынок, поэтому кому как не ей и стумулировать.

В который раз повторяю, что ИФК - не государственная структура, а АО с существенной долей государства, но этот факт не отменяет общих приницпов функционирования АО.

>Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?

Владивосток Авиа, Атлант Союз, Россия, Полет.

>>>Это не словесная эквилибристика, а стратегическая линия руководства страны, которая должна проводиться всеми без исключения государственными структурами.
>>ИФК это не государственная структура. А ваши слова это именно эквилибристика.
>===================================
>абсолютно государственная,

Абсолютно государственными могут считаться только госкорпорации. ИФК таковой не является. Заканчивайте со своей эквилибристикой.

>оно ей владеет как напрямую, так и чере структуры, котрыми владеет в свою очередь оно же.

Да, да. Например НРК. :)))))))))))))

>>И видимо по вашей логике расходы на такие дотации лягут на "ТЗК Шереметьево", "Совэкс", "Домодедово фьюэл" и иже с ними?
>=====================================
>не обязательно это могут быть целевые дотации авиаперевозчикам

Вот и в случае с Ред Вингз надо говорить о целевых дотациях государства, а не перекладывать проблемы на отдельный хозяйствующий субъект.

>>>Основу финансовых средств составляет собственный капитал и кредиты опять же государственных же банков ( http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/)
>>Кредиты государственных банков не надо обслуживать? Еще одно открытие.
>===================================
>Акционерный капитал составляет около 50% пассивов общества, надо ли говорить, что это говорит о финансовой устойчивости?

Так надо обслуживать кредиты или нет? Вы опять пытаетесь уйти в сторону.

>К тому же, в угрожающих случаях, государство всегда может поддержать ИФК.

Это все общие слова.

>>Вы простите не очень хорошо знаете ситуацию с кредиторами ИФК. Осенью прошлого года с кредиторами у них как раз были достаточно жесткие переговоры. Так что не надо фантазировать на тему необязательности обслуживания кредитного портфеля.
>===========================================
>И что? кто-то подал в суд заявление о банкротстве ИФК?

И что госбанки ввели грейс-период для ИФК?

>Речь не про РедВингз, а про то, что ИФК хочет влиять на наличие лицензии у ЛЮБОГО авиаперевозчика.

Мы как раз на примере Ред Вингз ситуацию разбирали.
Если авиаперевозчик пподает сигналы о проблемном финансовом положении, то не так и плохо если будет введен дополнительный контроль.

>Ничего, раз государство приняло стратегию развития авиапрома, то очевидно, что за развитие нужно платить

Акционерному обществу а не государству? У вас замечательная логика.
И почему тогда в вашей логике предполагается спонсировать конкретно Ред Вингз? А остальные авиакомпании "мордой не вышли"?

С уважением, ID