От ID Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 22.02.2010 14:16:15 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Продолжаем

Приветствую Вас!

>>С каких пор она стала государственной? В лучшем случае она квазигосударственная. При этом целевых дотаций на спонсирование убыточных авиаперевозчиков она не получает.
>===================================================
>с 2001 года: http://www.ifc-leasing.com/
>В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация. С 2007 года ИФК входит в состав ОАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК)

Вы полагаете что этого достаточно чтобы называть ИФК госкомпанией? Вы ошибаетесь - это обыкновенное акционерное общество, с высокой долей государства в капитале.

>Это называется не дотации убыточным авиакомпаниями, а стимулирование перевозчиков иметь геморрой с эксплуатацией отечественной техникой.

Как интересно. Оказывается проблемы Ред Вингз были вызваны "геморроем с эксплуатацией отечественной техники". Поделитесь что конкретно вы вкладываете в этот термин.
А также поясните с каких пор такой стимуляцией должна заниматься лизинговая компания, а не производитель, минтранс, росавиация?


>Это не словесная эквилибристика, а стратегическая линия руководства страны, которая должна проводиться всеми без исключения государственными структурами.

ИФК это не государственная структура. А ваши слова это именно эквилибристика.

>Дотации на топливо это тоже интересная мера, которую можно ввести как временную меру до совершенствования отечественных двигателей до уровня западных.

И видимо по вашей логике расходы на такие дотации лягут на "ТЗК Шереметьево", "Совэкс", "Домодедово фьюэл" и иже с ними?

>Основу финансовых средств составляет собственный капитал и кредиты опять же государственных же банков ( http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/)

Кредиты государственных банков не надо обслуживать? Еще одно открытие.

>Так что со взбешенными кредиторами им общаться не приходится.

Вы простите не очень хорошо знаете ситуацию с кредиторами ИФК. Осенью прошлого года с кредиторами у них как раз были достаточно жесткие переговоры. Так что не надо фантазировать на тему необязательности обслуживания кредитного портфеля.

>Поясняю: авиапром это не авиамоделный кружок, где дети делают самолетики себе на потеху, авиапрому нужен потребитель.

Поясняю: авиапрому нужен потребитель, который может оплачивать эту продукцию, а Ред Вингз - не может.

>А авиакомпании и есть потребитель, другого нет.

Кроме Ред Вингз есть и другие, не надо сводить всех российских перевозчиков к одной компании.
Можно конечно предположить что вся беда в плохой российской власти. Вот только другое детище г-на Лебедева, существующее в благополучной Германии тоже в аховом состоянии. Может что-то в консерватории надо поправить, а не кивать на лизинговую компанию?

>По моему это ясно как 2х2.

Ясно как дважды два тольео то, что не получая от Ред Вингз лизинговых платежей ИФК вынуждена прибегать к дополнительным заимствованиям на закрытие кассовых разрывов и заимствования эти не самые дешевые.

С уважением, ID