От Артем Ответить на сообщение
К ID Ответить по почте
Дата 22.02.2010 13:52:37 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Продолжаем разговор (+)

>>Наш авиапром неконкурентоспособен, нужно догонять, догонять это инвестиции и стимулирование спроса.
>>ИФК это государственная компания, обеспечивающая второе.
>С каких пор она стала государственной? В лучшем случае она квазигосударственная. При этом целевых дотаций на спонсирование убыточных авиаперевозчиков она не получает.
===================================================
с 2001 года: http://www.ifc-leasing.com/
В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация. С 2007 года ИФК входит в состав ОАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК)

Это называется не дотации убыточным авиакомпаниями, а стимулирование перевозчиков иметь геморрой с эксплуатацией отечественной техникой.



>>Сейчас есть установка руководства государства на модернизацию и инновационный прорыв. В стратегии 2020, да и в послании Президента Федсобрабнию указано, что авиапром является одной из приоритетных отраслей.
>Как много громких слов. Вся эта словесная эквилибристика отменяет необходимость расплачиваться по своим долгам?
>Если следовать вашей логике, то надо еще и заправлять самолеты отечественного производства бесплатно.
===================================================
Это не словесная эквилибристика, а стратегическая линия руководства страны, которая должна проводиться всеми без исключения государственными структурами.

Дотации на топливо это тоже интересная мера, которую можно ввести как временную меру до совершенствования отечественных двигателей до уровня западных.




>>Очевидно, что это все требует денег.
>Все правильно. Деньги ИФК для лизинговых сделок берет у банков и неплатежи лизингополучателей грозят дефолтом самой лизинговой компании.
=============================================
Основу финансовых средств составляет собственный капитал и кредиты опять же государственных же банков ( http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/)
Так что со взбешенными кредиторами им общаться не приходится.




>Поясните мне какое отношение к авиапрому имеют авиакомпании? Как раз в силу того, что авиакомпании не выплачивают лизинговые платежи российскому авиапрому и наносится ущерб, поскольку денежные средства на обслуживание кредитов "отрываются" от платежей авиазаводам.
>И с каких пор решение финансовых проблем одной отдельно взятой авиакомпании , например Ред Вингз стало государственной стратегией?
===================================================
Поясняю: авиапром это не авиамоделный кружок, где дети делают самолетики себе на потеху, авиапрому нужен потребитель. А авиакомпании и есть потребитель, другого нет.
По моему это ясно как 2х2.