От ID Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 22.02.2010 13:16:23 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Немного вы рассказали.

Приветствую Вас!

>Наш авиапром неконкурентоспособен, нужно догонять, догонять это инвестиции и стимулирование спроса.
>ИФК это государственная компания, обеспечивающая второе.

С каких пор она стала государственной? В лучшем случае она квазигосударственная. При этом целевых дотаций на спонсирование убыточных авиаперевозчиков она не получает.

>Сейчас есть установка руководства государства на модернизацию и инновационный прорыв. В стратегии 2020, да и в послании Президента Федсобрабнию указано, что авиапром является одной из приоритетных отраслей.

Как много громких слов. Вся эта словесная эквилибристика отменяет необходимость расплачиваться по своим долгам?
Если следовать вашей логике, то надо еще и заправлять самолеты отечественного производства бесплатно.

>Очевидно, что это все требует денег.

Все правильно. Деньги ИФК для лизинговых сделок берет у банков и неплатежи лизингополучателей грозят дефолтом самой лизинговой компании.

>Соответсвенно ИФК также должна следовать в русле государственной стратегии и развивать авиапром, а не убивать ее в угоду своим мелким интересам.

Поясните мне какое отношение к авиапрому имеют авиакомпании? Как раз в силу того, что авиакомпании не выплачивают лизинговые платежи российскому авиапрому и наносится ущерб, поскольку денежные средства на обслуживание кредитов "отрываются" от платежей авиазаводам.
И с каких пор решение финансовых проблем одной отдельно взятой авиакомпании , например Ред Вингз стало государственной стратегией?

>Надеюсь схема понятна?

Нет, непонятна.

С уважением, ID