госкомпания не означает, что ее убытки покрываются
хотя в случае АФЛ ситуация довольно сложная из-за пресловутого роялти за пролет буржуйских самолетов, есть мнение, что без него она будет убыточной, а это все же форма госдотации.
Ему навязвали Ил-96, он от второй партии отбрехался дважды (под конец ему их в грузовом варианте предложили, так его грузовая дочка разорилась еще до получения самолетов), и сейчас пытается избавиться от первой партии. Думаю, скоро у национального авиаперевозчика не останется ни одного национального самолета (до поступления Суперджетов) что, конечно, выглядит позорно. Но, как говорил Окулов, вы не представляете, как А320 любит моя бухгалетрия.
Вообще вопрос этот очень многогранный, и государство, конечно, сделало не все, и сами по себе помоечные боинги к благоденствию перевозчика не ведут (см.КД-авиа и имя им легион уже) и хаять нашу технику с рыночных позиций поэтому неоправданно.
С уважением, А.Никольский