.... сохранить производство "крупных" самолетов хотя бы для военного сектора, если уж в гражданском виде отрасли выжить не удается??? Если уж импорт кроет отечествееное авиастроение, как бык овцу, при всех телодвижениях и конвульсиях правительства, оное авиастроение будет продолжать загибаться - ибо кто же будет покупать убыточные самолеты??? А вот если бы попытаться провернуть тот же трюк, который сейчас делает контора Погосяна с суперджетом??? Т.е., минимальные мощности (чтоб народ не разбежался)поддерживаются за счет заказов армии, а по мере накопления "жирка" (государством и/или предприятиями) начинаются уже новые гражданские проекты на современном уровне???
Может такой вариант пройти???
Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Сергей М.