От Юрий А. Ответить на сообщение
К S. Engineer Ответить по почте
Дата 23.02.2010 21:26:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Я летал...

>>Не широкофюзеляжных, а большой дальности. К сожалению, сейчас самолеты большой дальности, как раз широкофюзеляжные.
>

>>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,
>
>Это не так. Неширокфюзеляжный Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.
>Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.

Вы передергиваете карты и сравниваете самолеты разных классов. А330 можно гонять не только во Владивосток, но и в другое полушарие, ибо его 10 тыс. с лишним с 5 тыс. Ту-204 несравнимы. Так что не надо про «нужную» дальность Ту -204 ля-ля разводить.


>PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?

Понятно, аргументов у Вас нет, давайте объявим оппонента «врагом народа». А доказательства в студию можно?
ЗЫ. С точки зрения коммерческой эксплуатации аргументы Аэрофлота, который не желает покупать дополнительные Ил-96 к имеющимся шести, вполне понятны. Интересно, Илюшинцы планирую повышать экономичность Илов, или так и оставят на уровне Боинга 767?

>> Так что полупустые летят. И количество беспосадочных рейсов сокращается. Сдвоенные рейсы, сплошь и рядом. Даже на курорты, в сезон, на рейсах аэрофлота свободные места бывают.
>
>По всякому бывает. Была тенденция снижения пассажирапотока, когда кризис начался. Сейчас пассажиропоток немного подрос по сравнию с прошлым годом.

Расскажите это тому, кто летает только два раза в год, на курорт и обратно.

>> Количество дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов мизер в общем кол-ве.
>
>А это верно. Но их сейчас-то и закупают. Причем, почему то зарубежные. Например, государственные авиакомпании Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают зарубежные новые ширкофюзеляюжники A330 вместо отечественных Ил-96.

Вообще интересен Ваш источник сокровенного знания, про планируемую закупку кучи А330 Аэрофлотом. Вроде только 1 заказан. А много заказано А350 и Боинг 787, и вполне понятно, почему.