От S. Engineer Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 23.02.2010 17:56:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Я летал...



>Не широкофюзеляжных, а большой дальности. К сожалению, сейчас самолеты большой дальности, как раз широкофюзеляжные.


>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,

Это не так. Неширокфюзеляжный Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.
Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.



PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?

> Так что полупустые летят. И количество беспосадочных рейсов сокращается. Сдвоенные рейсы, сплошь и рядом. Даже на курорты, в сезон, на рейсах аэрофлота свободные места бывают.

По всякому бывает. Была тенденция снижения пассажирапотока, когда кризис начался. Сейчас пассажиропоток немного подрос по сравнию с прошлым годом.

> Количество дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов мизер в общем кол-ве.

А это верно. Но их сейчас-то и закупают. Причем, почему то зарубежные. Например, государственные авиакомпании Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают зарубежные новые ширкофюзеляюжники A330 вместо отечественных Ил-96.