>>...можете как-то подтвердить свои слова статистикой авиакомпаний?
>
>Посмотрите расписание прямых рейсов Москва-Хабаровск на завтра (на polets.ru например): там два широкофюзеляжных Боинга 767 (Аэрофлот и Трансаэро) и один "узкофюзеляжный" Ту-204 Владивосток-Авиа.
>Затем смотрим на послезавтра - и обнаруживаем в расписании уже все три рейса на широкофюзеляжных самолтетах: Владивосток-Авиа заменила Ту-204 на новенький широкофюзеляжный Airbus 330 (и во все последующие дни на рейс заявлен постоянно A330).
>Из чего делаем выводы -
>- а) загрузка на направлении Москва-Хабаровск требует широкофюзеляжных самолетов.
>- б) "Аэрофлот" и "Владивосток-Авиа", принадлежащие государству, отчего-то приобретают зарубежные широкофюзеляжники вместо Ил-96. Уверен, что дело здесь вовсе не в технико-экономических характеристиках самолетов.
Не широкофюзеляжных, а большой дальности. К сожалению, сейчас самолеты большой дальности, как раз широкофюзеляжные. Так что полупустые летят. И количество беспосадочных рейсов сокращается. Сдвоенные рейсы, сплошь и рядом. Даже на курорты, в сезон, на рейсах аэрофлота свободные места бывают.
А вообще посмотрите в журналы авиакомпаний, которые они в карманы кресел в полетах кладут. Там в конце схемы рейсов, которые выполняются компанией, и самолеты авиакомпаний перечислены. Количество дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов мизер в общем кол-ве.
Re: Я летал... - S. Engineer23.02.2010 17:56:10 (46, 1243 b)
Re: Я летал... - Юрий А.23.02.2010 21:26:46 (25, 2151 b)