От S. Engineer Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 23.02.2010 17:51:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

А я часто летал и Москва-Хабаровск, и Москва-Владивосток - бывало по-всякому


>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,

Это не так. Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.

> которые в сильноБУ состоянии (если аэрофлотовский ещё туда-сюда, то трансаэровский другой ассоциации не вызывает) достаточно дёшевы.

Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.

>б) читайте массовое сравнение 96 с 767 - десятки тонн разницы. Дорого!

Если сравнение Боингом и Эйрбасом написано, то да - "десятки тонн разницы". А если не врать, то нет выгоды применять B767 и A330.

PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?