От
S. Engineer
К
bedal
Дата
23.02.2010 17:51:40
Рубрики
Прочее
;
Современность
;
Политек
;
А я часто летал и Москва-Хабаровск, и Москва-Владивосток - бывало по-всякому
>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,
Это не так. Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.
> которые в сильноБУ состоянии (если аэрофлотовский ещё туда-сюда, то трансаэровский другой ассоциации не вызывает) достаточно дёшевы.
Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.
>б) читайте массовое сравнение 96 с 767 - десятки тонн разницы. Дорого!
Если сравнение Боингом и Эйрбасом написано, то да - "десятки тонн разницы". А если не врать, то нет выгоды применять B767 и A330.
PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?
при равной дальности и нагрузке - масса Ила выше не менее, чем на 50тонн. Увы. (-)
-
bedal
23.02.2010 22:22:14 (20, 0 b)
"А я часто летал и Москва-Хабаровск, и Москва-Владивосток" - давно ли?
-
bedal
23.02.2010 22:05:42 (25, 1289 b)
Re: А я...
-
tarasv
23.02.2010 21:44:26 (31, 476 b)