От Фигурант Ответить на сообщение
К Андрей Чистяков Ответить по почте
Дата 23.02.2010 16:59:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Мотания -...

>Толстый очень волосок только. Никто и не спорит, что европейский "челенджер" пока дохлее американского собрата, но уж совсем-то утрировать не надо.
Я не совсем утрирую :)
До недавнего времени тоже те которые говорили что Леман Бросерс, Форд и всякие мегагигантомастодонты не на толстом волосе из шкур мамонта висят а на чем-то помельче тоже утрировали. И еще вчера почти все как мантру в хор повторяли что Форд, да, отстой, но вот Тойоте ничего не грозит ;)
Я же не говорю что Эрбас загнется, пусть даже в качестве подразделения ЭАДСа. Я просто говорю что они поставили уж слишком много на одну лошадь, которая при этом хромает здорово: совсем недавно первый А380 Эр Франса остался в NY (хотя попробовал вылететь обратно в Париж, уже без паксов, но поломка оказалась еще серьезнее чем думали) - отказ системы подачи топлива. А это очень серьезные ласточки.

>И те и другие имеют положительный рост, пусть акции Боинга и номинально дороже. Правда непонятно о чём это должно говорить -- акции Дассо вообще весят примерно по 540 евро за штуку против 60 грин у Боинга. Дассо типа круче Боинга ?! Хм.
Я воообще из тех, которые считают что биржа и т.н. рынок акций - ни к чему, и скорее мешает чем помогает экономическому развитию, так как баланс сугубо отрицательный :) Так что ;)
Но это просто индикатор.
Дассо сглотнул Талес и сейчас его успешно разваливает реструктурирует - это акционерам (государственным игрокам и местным олигархам, в данном случае) всегда нравится.

>Всего хорошего, Андрей.