От
Михаил Денисов
К
RTY
Дата
21.02.2010 19:04:26
Рубрики
Прочее
;
Современность
;
Политек
;
не поможет...эра широкофюзеляжных массовых машин
закончилась вместе с дешевой нефтью и большими пассажиропотоками.
Как это нет пассажиропотоков? (+)
-
Артем
22.02.2010 00:42:29 (232, 133 b)
Re: Это не пассажиропотоки это маршруты
-
tarasv
22.02.2010 02:03:53 (227, 428 b)
Не знаю как сейчас
-
Forger
22.02.2010 12:34:34 (166, 152 b)
Re: Не знаю...
-
DmitryO
22.02.2010 13:50:47 (150, 474 b)
Все зависит от цены на билет (+)
-
Артем
22.02.2010 12:03:17 (196, 205 b)
а откуда возьмётся цена при нынешних ценах на карасин?
-
bedal
23.02.2010 13:01:39 (71, 152 b)
Дотировать, другого пути нет (-)
-
Артем
23.02.2010 23:37:22 (10, 0 b)
+1!
-
Forger
22.02.2010 12:32:53 (162, 299 b)
Причем первичны пассажиропотоки
-
NV
21.02.2010 23:11:00 (327, 362 b)
Re: Причем первичны...
-
Фигурант
21.02.2010 23:15:41 (262, 726 b)
Вот их цифры. Что-то мотания и верчения не видно
-
NV
21.02.2010 23:41:51 (260, 1323 b)
Вот таблички, которые я приводил недавно. (+)
-
Андрей Чистяков
22.02.2010 01:52:10 (165, 1281 b)
Мотания - это о паксах я говорил :)
-
Фигурант
22.02.2010 00:15:22 (200, 1041 b)
Re: Мотания -...
-
Андрей Чистяков
22.02.2010 01:41:58 (167, 730 b)
Re: Мотания -...
-
Фигурант
23.02.2010 16:59:36 (44, 1589 b)
мда....ZaReznikу то же желатьельно посмотреть на эти цифры :)
-
Михаил Денисов
21.02.2010 23:51:17 (216, 237 b)
Михаил, начните с себя.
-
ZaReznik
22.02.2010 01:27:11 (196, 340 b)
идите, идите
-
Михаил Денисов
22.02.2010 11:32:21 (143, 903 b)
кривое определение, однако
-
bedal
23.02.2010 21:40:29 (22, 359 b)
Re: идите, идите
-
ZaReznik
22.02.2010 11:49:22 (126, 1087 b)
Re: мда....ZaReznikу то...
-
Фигурант
22.02.2010 00:18:42 (177, 467 b)
А боинги и аэробусы разве не широкофезюляжные? (-)
-
Dervish
21.02.2010 22:36:36 (179, 3 b)
смотря какие...разные они (-)
-
Михаил Денисов
21.02.2010 23:05:58 (112, 0 b)
А что для вас значит термин "широкофюзеляжный"? (-)
-
Фигурант
21.02.2010 23:09:23 (138, 0 b)
OK, выше рассказали :) (-)
-
Фигурант
21.02.2010 23:20:30 (100, 0 b)
Интересно, сами такую глупость придумали или подсказал кто? ;))
-
ZaReznik
21.02.2010 22:02:15 (427, 110 b)
интересно, что хочет человек услышать в отве, начиная дискуссию с подобной
-
Михаил Денисов
21.02.2010 22:07:57 (331, 327 b)
Причина - ваше достаточно безапеляционная заява...
-
ZaReznik
21.02.2010 22:42:19 (298, 473 b)
я вообще-то в ГА не работаю уже 8 лет как, и могу чего-то не знать
-
Михаил Денисов
21.02.2010 23:03:27 (289, 446 b)
Ну вот вам кое-какие цифры для разминки - его Величество "Аэрофлот"
-
ZaReznik
21.02.2010 23:31:24 (214, 224 b)
Wide-body - мейнстрим и им останется.
-
Фигурант
21.02.2010 23:08:21 (262, 339 b)
может таки о терминах договримся?
-
Михаил Денисов
21.02.2010 23:13:50 (237, 262 b)
Re: может таки...
-
Фигурант
21.02.2010 23:18:43 (237, 661 b)
То есть Христенко банально врёт?
-
Паршев
21.02.2010 20:38:29 (502, 169 b)
Либо "эра широкофюзеляжных закончилась", либо "недостаток широкофюзеляжных",
-
Паршев
21.02.2010 21:52:10 (375, 125 b)
Христенко вообьще-то сказал
-
А.Никольский
21.02.2010 22:57:02 (349, 219 b)
Re: Либо "эра закончилась", либо "недостаток ...", Не Голлисты чай..
-
Pav.Riga
21.02.2010 22:09:16 (311, 635 b)
Re: Либо "эра...
-
Паршев
21.02.2010 22:33:06 (291, 311 b)
Re: Либо "эра...но как бы подтвердить?
-
Pav.Riga
23.02.2010 16:34:51 (54, 498 b)
ввезли более десятка Б747 и А330
-
А.Никольский
21.02.2010 21:22:33 (394, 84 b)
Ну вот! значит нужны широкофюзеляжники! (-)
-
Артем
22.02.2010 00:43:36 (165, 0 b)
это тяжелые дешевые дальняки, которые окупятся даже полупустые
-
bedal
23.02.2010 12:57:05 (72, 31 b)
Re: это тяжелые...
-
kor
24.02.2010 00:26:57 (10, 101 b)
и что, ввозят? Хотя да..пару 747 трансовых я в ДМД видил :)) (-)
-
Михаил Денисов
21.02.2010 21:05:09 (251, 0 b)
Ээээ.. вот недавно видел повый Аэробус в ЛА - весьма впечатляет... (-)
-
SerP-M
21.02.2010 19:11:18 (353, 0 b)
Начнем с того, что 747 проектировали инженеры, а А380 - манагеры...
-
Фигурант
21.02.2010 19:45:12 (513, 703 b)
оффтоп, авиалайнерный юмор
-
Ibuki
21.02.2010 21:38:17 (328, 159 b)
Re: Начнем с
-
kor
21.02.2010 19:59:12 (466, 529 b)
Да и "явления" там эти вполне обычны, ПМСМ. (+)
-
Андрей Чистяков
21.02.2010 20:06:37 (428, 704 b)
А ты уверен, что кризис "схлынет"?
-
И. Кошкин
21.02.2010 20:12:32 (424, 145 b)
Отсюда кажется, что да. (+)
-
Андрей Чистяков
21.02.2010 20:18:54 (405, 366 b)
В хай-теке похоже оживление
-
sergе ts
21.02.2010 20:31:56 (381, 170 b)
Для меня другой критерий важнее
-
Hokum
21.02.2010 20:45:58 (391, 342 b)
по их прямому заявлению - не потому, что лучше стало
-
bedal
23.02.2010 12:56:04 (70, 54 b)
Ре: В хай-теке...
-
Stalker
21.02.2010 20:43:27 (371, 505 b)
Re: Да и...
-
kor
21.02.2010 20:09:09 (336, 484 b)
Re: Да и...
-
Андрей Чистяков
21.02.2010 20:12:51 (321, 284 b)
Первый фр. А380 сегодня тренируется на рейсе Париж-NY-NY-NY-NY... :) (-)
-
Фигурант
23.02.2010 17:02:23 (46, 0 b)
А эмиратский уже год как летает из JFK в Дубай
-
Hokum
23.02.2010 23:17:44 (17, 330 b)
Ну раз есть гроссо проблемо, то напишут. Новая техника, это ожидаемо. (-)
-
Андрей Чистяков
23.02.2010 17:04:32 (32, 0 b)
Уже написали. Это США - там не скроешь :) (-)
-
Фигурант
23.02.2010 17:14:41 (25, 0 b)
Да вы не волнуйтесь только так, пож-та, я тоже амеров пиндосами не считаю. (-)
-
Андрей Чистяков
23.02.2010 17:19:39 (27, 0 b)
Не понял при чем тут пиндосы/не пиндосы :)
-
Фигурант
23.02.2010 17:26:31 (43, 422 b)
Re: Да и...
-
kor
21.02.2010 20:19:58 (303, 165 b)
да, для минимального кол-ва полостью загруженных трансконтинентальных трасс.
-
Михаил Денисов
21.02.2010 19:20:27 (502, 428 b)
Да, не воодушевляет.. Однако, что касается "десятков". (+)
-
SerP-M
21.02.2010 19:28:10 (443, 928 b)
747-й - это как раз детище эпохи дешевой нефти
-
Михаил Денисов
21.02.2010 19:36:38 (445, 287 b)
Re: 747-й -...
-
kor
21.02.2010 20:04:46 (421, 448 b)