От Артем Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 23.02.2010 23:56:13 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Не надо путаться в показаниях (+)

>>Непонятно, какая связь между SSJ и внутренним рынком? Он же делался в расчете на экспорт, туда его и отправлять.
>Производитель без предвзятости относится к нацпринадлежности покупателя, ему бы деньги за товар получить. Внутренних покупателей SSJ пока большинство.
==================================
Вот и выходит, что слепили совсем не то, что хотели.
Товар неконкурентоспособен на международном рынке, буржуи его брать не хотят, что и требовалось доказать.
В итоге его будут впаривать отечественным покупателям из тех, что не смогли отвертеться.
Назревает вопрос: нафига козе баян, отечественным можно было впарить и Ан-148 или Ту-334, которые и так были бы разработаны... без вложения кучи госбабок в проект регионального самолета.



>>Супер! блестящие перспективы продажи SSJ на внешнем рынке, тут не 300 самолетов, а все 3000 можно продать!
>На внешнем рынке полно серьезных игроков: канадцы, европейцы, бразильцы, подтсягиваются японцы с китайцами. С чего SSJ вдруг возьмёт да и откусит больше третьи мирового рынка регионалов? На нём ведь антигравов нет.
===========================================
Ну конечно, а то это было непонятно 10 лет назад :)



>Как раз нюансы. По опыту эксплуатации бухгалтерии авиакомпаний не любят Ту-204/214 и Ил-96. Если в первом случае до постановки в серию MC-21 ситуацию может поправить Ту-204СМ/214СМ то с четырехмоторным Ил-96 по большому счёту сделать ничего нельзя, хотя бы потому что нет отечественного двигателя тягой 25-26 тонн. Наша широкофюзеляжная перспектива это ШБСМС под два ПС-90А2, а Ил-96 так и останется малосерийным.
============================================
MC-21, ШБСМС - маниловщина это 100% неужели непонятно :)))