Тень на плетень? Просто арифметика: 400 в три раза меньше 1200.
Здравствуйте
>Ну отлично! неплохие объемы 431 самолет за 5 лет, как минимум, само производство будет окупать 100%
Эти планы в связи с кризисом уже срезаны вдвое. Рынок сдулся.
>Разработку же окупать не надо, все разработано
Кто и когда окупил затраты на разработку и постановку в серию этого "всего"?
>Непонятно, какая связь между SSJ и внутренним рынком? Он же делался в расчете на экспорт, туда его и отправлять.
Производитель без предвзятости относится к нацпринадлежности покупателя, ему бы деньги за товар получить. Внутренних покупателей SSJ пока большинство.
>Что до Ан-148, Ил-114 то они опять же уже разработаны, причем частично туда вложены гос деньги, их и продавать внутри страны.
Рынок покупателя. Что покупатель выберет, то и возьмёт.
>>5% от 8000 - это 400.
>Супер! блестящие перспективы продажи SSJ на внешнем рынке, тут не 300 самолетов, а все 3000 можно продать!
На внешнем рынке полно серьезных игроков: канадцы, европейцы, бразильцы, подтсягиваются японцы с китайцами. С чего SSJ вдруг возьмёт да и откусит больше третьи мирового рынка регионалов? На нём ведь антигравов нет.
>Российский достаточен для уже имеющихся самолетов, а для SSJ открыт зарубежный, все ок.
Программы разработки и постановки в серию Ан-148, Ан-140, Ил-114 ещё не окупились.
>Мне только непонятно почему мы ограничились только Рынком региональных самолетов. у нас большая потребность и в средне- и дальнемагистральных самолетах.
Стоит ли растекаться мыслью по древу? Легко потонуть в нюансах и не потерять за деревьями лес.
>а вот тут Ту-204/214 и Ил-96 все карты в руки
Как раз нюансы. По опыту эксплуатации бухгалтерии авиакомпаний не любят Ту-204/214 и Ил-96. Если в первом случае до постановки в серию MC-21 ситуацию может поправить Ту-204СМ/214СМ то с четырехмоторным Ил-96 по большому счёту сделать ничего нельзя, хотя бы потому что нет отечественного двигателя тягой 25-26 тонн. Наша широкофюзеляжная перспектива это ШБСМС под два ПС-90А2, а Ил-96 так и останется малосерийным.