От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Артем
Дата 23.02.2010 14:11:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Тень на плетень? Просто арифметика: 400 в три раза меньше 1200.

Здравствуйте

>Ну отлично! неплохие объемы 431 самолет за 5 лет, как минимум, само производство будет окупать 100%

Эти планы в связи с кризисом уже срезаны вдвое. Рынок сдулся.

>Разработку же окупать не надо, все разработано

Кто и когда окупил затраты на разработку и постановку в серию этого "всего"?

>Непонятно, какая связь между SSJ и внутренним рынком? Он же делался в расчете на экспорт, туда его и отправлять.

Производитель без предвзятости относится к нацпринадлежности покупателя, ему бы деньги за товар получить. Внутренних покупателей SSJ пока большинство.

>Что до Ан-148, Ил-114 то они опять же уже разработаны, причем частично туда вложены гос деньги, их и продавать внутри страны.

Рынок покупателя. Что покупатель выберет, то и возьмёт.

>>5% от 8000 - это 400.

>Супер! блестящие перспективы продажи SSJ на внешнем рынке, тут не 300 самолетов, а все 3000 можно продать!

На внешнем рынке полно серьезных игроков: канадцы, европейцы, бразильцы, подтсягиваются японцы с китайцами. С чего SSJ вдруг возьмёт да и откусит больше третьи мирового рынка регионалов? На нём ведь антигравов нет.

>Российский достаточен для уже имеющихся самолетов, а для SSJ открыт зарубежный, все ок.

Программы разработки и постановки в серию Ан-148, Ан-140, Ил-114 ещё не окупились.

>Мне только непонятно почему мы ограничились только Рынком региональных самолетов. у нас большая потребность и в средне- и дальнемагистральных самолетах.

Стоит ли растекаться мыслью по древу? Легко потонуть в нюансах и не потерять за деревьями лес.

>а вот тут Ту-204/214 и Ил-96 все карты в руки

Как раз нюансы. По опыту эксплуатации бухгалтерии авиакомпаний не любят Ту-204/214 и Ил-96. Если в первом случае до постановки в серию MC-21 ситуацию может поправить Ту-204СМ/214СМ то с четырехмоторным Ил-96 по большому счёту сделать ничего нельзя, хотя бы потому что нет отечественного двигателя тягой 25-26 тонн. Наша широкофюзеляжная перспектива это ШБСМС под два ПС-90А2, а Ил-96 так и останется малосерийным.

С уважением, Александр