>При этом самолеты уже есть (Ту-204/214, Ил-96, Ан-148 и другие), ничего нового придумывать не надо, надо только выпускать и продавать.
>Зачем че то новое придумывать в ущерб старому????
"В планы ОАК до 2012 г. входила поставка заказчикам 431 нового гражданского самолета. Из них магистральных самолетов: Ил-96 – 15 ед.; Ту-204/214 – 84 ед.; региональных: SSJ100/Ту-334 – 236 ед.; Ан-148 – 96 ед. (в кооперации с Украиной). В стадии разработки находится план производства самолетов: Ил-114 (в кооперации с Узбекистаном); Ан-124, Ан-140 и Ан-38 (в кооперации с Украиной)..."
Возьмём рынок региональных самолётов. SSJ окупится в случае продажи 300 машин (звучали такие оптимистичные заявления). Ан-148? Пусть будет тоже 300. Ил-114? 300. Ан-140? Тоже 300. Про Ту-334 забудем, с ним всё ясно.
"Емкость мирового рынка региональных самолетов до 2020 года оценивается на уровне 8000 бортов, а российские авиакомпании в состоянии потребить не более 5% от этого объема." - писано в 2005-м, задолго до кризиса. 5% от 8000 - это 400.
И так, по самым приближённым прикидками для достижения окупаемости по четырем оказавшимся в планах ОАК типам региональных самолётов нужно продать 1200 машин, втрое выше той 15 летней ёмкости российского рынка, какой она виделась в оптимистичном 2005 г.
Так узок российский рынок региональных самолётов, или нет?