От Артем Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 22.02.2010 23:54:44 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Ну вот в 80е годы (+)

> Вы не обратили внимание на такой факт что отечественный рынок сегодня настолько узок что без значимого экспорта программу создания нового пассажирского самолёта попросту невозможно окупить? Если разрабатывать и строить новые машины только для российского рынка то это будет заведомо убыточное предприятие, а нужно искать пути как сделать авиационную промышленность прибыльной не только в деле производства истребителей и вертолётов, но и тех самых региональных/магистральных авиалайнеров представителями которых являются SSJ и перспективные МС-21 да ШБСМС. Вот специально обученые люди и ищут, и по этому не надо их критиковать за калькирование западного подхода к эксплуатации и высокий процент иностранных комплектующих, они знают что делают.
=====================================
Делали около сотни гражданских самолетов в год (точно не скажу, но около того), допустим Россия не СССР, уполовиним.
Получается 50 то самолетов в год можно бы делать,
а сейчас делаем 5-10 в год, есть получается резервы роста?

ВОт вам оценка Боинга: http://lenta.ru/news/2009/08/17/airmarker/
Объем рынка новых гражданских самолетов в России и странах СНГ в ближайшие 20 лет составит около 90 миллиардов долларов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes Рэнди Тинсет. По его словам, в 2028 году потребность рынка России и СНГ в новых пассажирских и грузовых самолетах составит 1,57 тысячи единиц.

Т.е. где то 75 самолетов в год, оценки получились близкие.

Чем же мал рынок????