|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
20.02.2010 18:43:18
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Спасибо, интересно.
Здравствуйте
>>Разница хотя бы в том что в составе экипажа EA-18G наличесвует оператор РЭА...
>Так КУБы тоже двухместные.
Оборудование второй кабины должно соответсвовать не задаче УБ а задаче работы с многочисленной аппаратурой разведки и постановки помех, ИМХО модификация не тривиальная.
>> http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-3071.html
>ИМХО это не EL/L-8222 а EL/L8212.
_ELTA.jpg)
[26K]
Су-30MKI всё же large aircraft. По сему не удивительно что:
http://en.wikipedia.org/wiki/Su-30MKI
"Elta EL/M-8222 a self-protection jammer developed by Israel Aircraft Industries is the MKI's standard EW pod, which the Israeli Air Force uses on its F-15s."
>На счет станции активных помех груповой защиты смотрите третью картинку здесь: http://news.in.msn.com/national/article.aspx?cp-documentid=3638906&page=0
Если индийские ВВС EL/L-8251 уже купили, то конечно могут попытаться свой аналог Growler-а собрать.
С уважением, Александр