|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
20.02.2010 09:51:12
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: "Не в...
>Здоровенькi були!
>>Перевод ж/д с паровозной на другие виды тяги: тепловозную и электрическую начался еще до ВОВ.
>
>Не перевод, а экспериментальные локомотивы. Нормально состязаться с паровозами они смогли только после войны
Ну, истины ради, надо сказать, что не только экспериментальные, но и вполне серийные машины.
Тепловозы Ээл были выпущены в кол-ве 46 экземпляров и эксплуатировались на Ашхабадской ж.д. Предпосылки для их использования на этой дороге, создавало отсутствие воды надлежащего качества, для питания паровозных котлов.
В 1937 году их перестали выпускать в качестве магистральных, и последние 18 были выпущены в качестве передвижных электростанций. Причиной было появление паровоза СОк с конденсацией пара, которые, как тогда считалось, решали проблемы эксплуатации паровозов в безводной местности.
Электровозы тоже строились серийно. В весьма заметном кол-ве. Так же как и секции пригородных электропоездов. Электрификация продолжалась и во время войны. Но у этого рода тяги были свои "тараканы в голове", в то время, обсуждение которых далеко входит за рамки топика. И как следствие, участки дорог, выбираемые под электрификацию, были весьма специфичны.
>С уважением, Денис Лобко.
Взаимно.