От Юрий А. Ответить на сообщение
К Скиф Ответить по почте
Дата 19.02.2010 20:47:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Да Скифы, мы. Азиаты, мы! Не вводите в заблуждение народ, а то сюда дети ходят.

>Не совсем так. Тепловоз ВМ сыпускался серийно с 1934 имел мощность 2 х 1050 л.с., практически не уступая "Элке" (2200 л.с) выпуск которой начался после ВОВ. Хотя, были и весьма мощные паровозы-ФД почти 3000 л.с.
>По электровозам: ВЛ19 и ВЛ22 выпускались серийно и до ВОВ с 1934 и 38 гг.

Ваши познания в ж.д. деле просто убивают.

Тепловоз ВМ был построен в единственном экземпляре. Его часовая мощность в двухсекционном варианте была 1200 кВт. Мощность одной секции меньше, чем у Ээл.

Заканчивайте троллить и идите учить матчасть.

PS. Про электровозы, и прочее поскиплю, ибо к обсуждаемому вопросу ни каким боком, а кратко объяснить, в чем там была проблема, не могу. Это отдельная тема.


>В остальном-да, война сильно помешала переходу на электротягу и тепловозы, паровозы выпускались почти до конца 50-х годов. Много чего пришлось внедрять на ж/д после ВОВ и новую тягу и срдедства связи на перегонах и т.д.........

Ваши сообщения в ветке оставляют стойкое впечатление «слышал звон, но не знает где он».