|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Скиф
|
|
Дата
|
19.02.2010 14:13:22
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: В-2 и...
>Перевод ж/д с паровозной на другие виды тяги: тепловозную и электрическую начался еще до ВОВ. По мощности паровоз существенно уступает тепловозу и электровозу ( К.П.Д. паровоза никогда не превышал 12%), следовательно-отсутствовала возможность увеличения провозной способности ж/д из-за невозможности увеличения массы и длинны поезда. Кроме всего прочего, колёсные пары у паровозов были на жёсткой раме, в отличии от тепловозов и электровозов, что существенно влияло на минимальный радиус кривых участков пути.
Сами то поняли, чего написали?
Тепловозы, с параметрами, которые позволяли не только заменить паровозы, но и получить при этом значительный экономический и технический эффект, появились только в 50-х годах. В СССР это были пассажирские ТЭ7 и грузовые двухсекционные ТЭ3, по мощности равные паровозам ФД и ЛВ, но значительно превосходящие их по силе тяги.