От Юрий А. Ответить на сообщение
К Скиф Ответить по почте
Дата 19.02.2010 14:13:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: В-2 и...

>Перевод ж/д с паровозной на другие виды тяги: тепловозную и электрическую начался еще до ВОВ. По мощности паровоз существенно уступает тепловозу и электровозу ( К.П.Д. паровоза никогда не превышал 12%), следовательно-отсутствовала возможность увеличения провозной способности ж/д из-за невозможности увеличения массы и длинны поезда. Кроме всего прочего, колёсные пары у паровозов были на жёсткой раме, в отличии от тепловозов и электровозов, что существенно влияло на минимальный радиус кривых участков пути.

Сами то поняли, чего написали?

Тепловозы, с параметрами, которые позволяли не только заменить паровозы, но и получить при этом значительный экономический и технический эффект, появились только в 50-х годах. В СССР это были пассажирские ТЭ7 и грузовые двухсекционные ТЭ3, по мощности равные паровозам ФД и ЛВ, но значительно превосходящие их по силе тяги.