От Москалев.Е. Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 19.02.2010 20:55:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Нет не...

Приветствую

>а вывод о большей надежности дизеля делается потому, что в нем меньше деталей, которые могут сломаться,

Дык это сегодня делается такой вывод.
потому что ТНВД изготовить ни вопрос (или насос форсунку и даже электромагнитную)

>в частности на дизеле нет системы зажигания. Также нет сложного в настройке карбюратора, который постоянно засоряется.

Вот проблем с зажиганием (опережением) и карбюратором (многокамерным) небыло никаких а с ТНВД "море"
И если объем цилиндра не "ведро" (морские дизели) то ТНВД это "космический хайтек"

>А есть только ТНВД, который сам по себе достаточно сложен, но если уж он работает, то будет работать долго и надежно.

Да не работал он долго и надежно аж до 50 годов.
Если мусор в бензине то это чистка карбюратора (20 минут работы) , а если в соляре то привет ТНВД и дальше идем пешком.

С уважением Евгений