|
От
|
Москалев.Е.
|
|
К
|
Артем
|
|
Дата
|
19.02.2010 20:55:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Нет не...
Приветствую
>а вывод о большей надежности дизеля делается потому, что в нем меньше деталей, которые могут сломаться,
Дык это сегодня делается такой вывод.
потому что ТНВД изготовить ни вопрос (или насос форсунку и даже электромагнитную)
>в частности на дизеле нет системы зажигания. Также нет сложного в настройке карбюратора, который постоянно засоряется.
Вот проблем с зажиганием (опережением) и карбюратором (многокамерным) небыло никаких а с ТНВД "море"
И если объем цилиндра не "ведро" (морские дизели) то ТНВД это "космический хайтек"
>А есть только ТНВД, который сам по себе достаточно сложен, но если уж он работает, то будет работать долго и надежно.
Да не работал он долго и надежно аж до 50 годов.
Если мусор в бензине то это чистка карбюратора (20 минут работы) , а если в соляре то привет ТНВД и дальше идем пешком.
С уважением Евгений