|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
doctor64
|
|
Дата
|
22.02.2010 13:08:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Можете. Но...
Здравствуйте, уважаемый doctor64.
>"Из войск на новый танк неоднократно поступали рекламации. Танк был сложен и ненадежен. Часто заводская бригада выезжала в войска для устранения выявленных неисправностей на месте" Свирин, т1 стр241. Да, это про Т-28.
Обрываете цитаты в показательных местах, мухлюете. В каких это годах? Т-34 проще?
>>>Позже - это в 1946, осваивая производство Т-54?
>>Хотя бы.
>Мышки, станьте ежиками!
Что переменилось в пользу этого "неподъёмного hitech" в 1943-44?
>потому что в 1935 году рабочим сложно объяснить, почему они должны ехать работать к черту на рога. И оборудование жалко.
Полагаете, будто знаете причины? Ну-ну.
>Так с чего вы взяли, что ХПЗ в 1941 мог производить зубчатые венцы для 30 тонного танка?
Многие заводы стали подобное производить в тяжелейших условиях Войны. Брак в проекте КПП -- не единственный, обусловлен, видимо, малостью опыта.
>>>Дада, а отсутствие зуборезных станков и людей, умеющих на них работать - это мелочи.
>>Мелочи.
>Мышки, станьте ежиками.
Мелочи.
>>Кристи додумался.
>Ну и что?
И всё. А ещё у нас и в Швеции устанавливали курсовые пулемёты, а в США не раз предусматривали в проекте.
>Еще раз - подвеска дорогая, ненадежная, нестойкая к повреждениям
Т-28 был дешевле и КВ, и Т-34. Несмотря на малость выпуска и полноценность оснащения. О нестойкости придумали.
>и архаичная.
"Революционное самосознание" -- род недоразумения.
>Менять вместе с катками.
Можно и менять, но если надо. На деле поменяли.
>Двигателя нет и не будет.
Есть. Это В-2 не было.
>Кпп надо переделывать.
Не надо.
>бронекорпус надо полностью менять - мы же меняем подвеску, снимаем малые башни и усиливаем бронирование. башня - надо усиливать бронирование.
Надо. И это проделали не раз и не два. Всюду бронирование улучшали не раз.
>технологии клепания 15-30 мм листов никак не помогут при производстве танка с противоснарядным бронированием.
Потому наверное, Т-28 стал сварным.
>да, гусеницы тоже надо уширять, а то возросший вес не выдержат.
Выдержат, выдерживали.
>>М-17Ф. Те, кто делал.
>Те кто делал - делают авиамоторы.
И что?
>> Можно подключить и заводы, производившие В-2, разумеется.
>Единственное разумное предложение. Правда, вместо перспективного двигателя мы производим говно 20х годов.
Производили "говно" 30-ых. Что оправдалось только в самом конце Войны несколько меньшим расходом топлива. На валовом танке должен быть валовый двигатель.
>>Чтоб мыслью по древу? Даже в этом обсуждении указывали пару проектов.
>не увиливайте. Назовите эти двигатели.
Зачем?
>>Для тяжёлого танка -- М-34Т.
>О, дас ист коллосаль. Да, авиадвигатель в 1000 лс - самое то для танка. Бензина в стране хоть залейся, а охлаждатся он будет самым прогрессивным в мире учением.
750-850 л.с. не льстите. Лишь с возможностью достижения большей мощности.
Бензин в стране надо экономить на грузовиках, а не боевых машинах.
>(участливо) Что, гугль сломался?
Не стану вступать в лингвистические споры уж с вами-то.
>>Сравните Т-34 с Т-28 по быстроходности.
>Оба выдают до 50 км/ч. Вот только Т-34 при той же мощности двигателя весит на 7 тонн больше.
Ровно столько же в своё время. Производные Т-28 могли и быстрее, хотя 30-35 км/ч достаточно, важнее разгон.
>>Как всегда.
>Да, я уже понял уровень ваших знаний.
Уровень ваших знаний ведёт к необходимости повторов и наездов на собеседника вместо доводов. Прочли пару работ. Хороших работ, но невнимательно, без контекста, особенно зарубежного.
>Черчилль - единственный танк вв2 с архаичной многокатковой подвеской.
Читайте больше.
>подвеска Т-28, даже переделанная в независимую ,показала свою непригодность.
Вы так полагаете.
>>Не устарела. Переходить стоит вовремя, когда такая подвеска станет лучше прежней. Зависимая подвеска вполне пережила Войну.
>Хихи. И на каких же танках зависимая подвеска пережила войну?
Centurion, Chieftain, Merkava -- парные пружинные блоки. Подвеска танка LT-38 и после Войны считалась шедевром. Без амортизаторов лучше гасит раскачку. Особенно рессорная, пока вес позволяет.
Это не единственная ветвь гусеничной техники с зависимой подвеской. Применяется и на тракторах, так как дешевле, чем амортизаторы ставить.
Дмитрий Журко