|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
doctor64
|
|
Дата
|
20.02.2010 03:05:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Можете. Но...
Добрый вечер, уважаемый doctor64.
>Перечислите ,пожалуйста эти неудачные решения в Т-34. И мы их с удовольствием обсудим.
Вы это обсуждение читали? Я читал. Этот список давно обсуждают.
>А ХПЗ вообще мог осилить нарезание зубцов для цевочного сцепления?
Разумеется осилит. После осилил, было не легче. И другие заводы «осилили». В Войну!
Гребневое зацепление -- наследие колёсного хода, конструкторское недоразумение, а после -- инерция валового производства.
>Проблема в том, что технология клонирования заводов не была освоенна. И ХПЗ - это не Путиловец.
Зачем пустое замечание? Кто утверждал обратное?
(Даже если завод, способный выпускать правильные КПП один во вселенной, вдруг, и за годы невозможно внедрить коробку такого образца на другом заводе или упростить её технологию, то и тогда коробки нужно делать правильными, в единственном месте во вселенной.)
>вообще-то, курсовой пулемет упорно пропагандировал товарищ Тухачевский. А это вообще сон разума какой-то. Водителю больше нечем занятся, кроме как палить из пулемета?
Пулемётное вооружение танка очень важно. На некоторые танки ставили и неподвижные курсовые пулемёты в корпус, много позже. Кристи, Тухачевский, ГАБТУ не одиноки. Но вы спросили, я показал откуда это решение.
>А что производить?
Вы обсуждение читали? Производные от Т-28.
>Увы, нет другого двигателя. Банально нет.
Вы обсуждение читали? Производные М-17. Можно добавить двигатели, которые прекратили внедрять в пользу В-2, можно не добавлять.
>кккакой пуансон? "Пуансон (франц. poinçon) — одна из основных деталей инструмента, используемого при штамповке и прессовании металлов в металлообработке." (C) википедия
Досадная ошибка: «спонсон» -- выступ, в котором установлен пулемёт. Иногда забываю пользоваться русским языком.
>Продемонстрируйте эти самые потенциалы развития. Архаичная подвеска? Корпус - сарай на каркасе?
Решение должно быть именно уместным, а не новым. До сих пор очень похожие подвески используются для малоскоростных гусеничных шасси. С нынешними ОБТ не сравнивайте. (Как полагать удачным применение треугольного крыла на истребителе времён империалистической войны.)
Обеспечивала лучшую плавность и меньшую раскачку танка, работала на высоких для Т-34 скоростях без нареканий. Ниже подвески Т-34, лучше защищена и довольно избыточна -- живуча.
У Т-28 сварной корпус. Он может оставаться даже и без наклонной брони кое-где, в пользу производства. Надо бы укоротить за счёт башенок и компоновочных решений вроде Т-29-5. Усилить лобовую броню. Короб подвески позволит легко добавить бортовой экран.
----------
Правильность решения подвески и бронирования подтверждают многие танки той поры ведущих танкостроительных стран.
*Почти* повсеместный переход на независимую подвеску и наклонную броню состоялся много позже, в иных тактических и технологических условиях. Которые можно обсудить отдельно.
Дмитрий Журко