|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Артем
|
|
Дата
|
18.02.2010 22:17:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Можете. Но...
Добрый вечер, уважаемый Артём.
>Ок, Т-34 еще более самостоятелен, чем БТ
БТ -- иностранный танк принятый у нас к производству и вооружению. Целиком не самостоятелен, то есть. Годы приспосабливался к нашим заводам и войскам. Разумеется, Т-34 несколько самостоятельнее, хотя и его прямой потомок. Ещё раз сформулируйте. Или давайте замнём лозунги, раз не выходят.
>Да ничего общего у Т-34 с Кристи нет, кроме схемы подвески
Всей подвески, ещё гусениц, трансмиссии, фрикционов, во многом формы и размеров корпуса, размещения пулемёта, пресловутого маслофильтра и КПП... можно пытаться припомнить ещё. Т-34 -- потомок танков Кристи.
>Дело не в том, что на этот Т-28 напихали целую уйму башен и пулеметов, для чего потребовалось 5 человек экипажа
Шесть.
>а при габаритах этого малого сухопутного броненосца посадить к ним еще и командира, что б этим всем управляться было вполне логично.
В этом есть логика.
>Другими словами, 3 человек в башне там был продиктован иными соображениями.
Соображением, что командир-наблюдатель танку нужен.
>какой конкретно: 1, 2 или 3й?
То есть, и КВ, и Т-34 предлагаю поискать замены в производных Т-28. На основе многих решений Т-28 получили Т-35 и Т-29, уж нечто вроде КВ что-нибудь вообразить можно.
>это не повод, что бы из-за этого продолжать строить передвижные бронированные шкафы.
Личные переживания ваши, которые мне непонятны.
>Вобще то эта концепция до сих пор доминирующая в нашем танкостроении.
Освобождённый командир -- вот наша нынешняя «концепция» основного танка. Довольно давно, с Т-28 и танка Гроте. Т-34 -- досадное временное уклонение.
>Вы можете привести хоть один современный грузовик, на котором бы не стоял дизель?
Могу и весьма легко. Но причём тут те дизеля и танки? И был бы рад, если б в СССР уже тогда ездили бы дизельные грузовики и, скажем, автобусы. Не взамен, а в дополнение к бензиновым.
Дмитрий Журко