От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Артем
Дата 18.02.2010 22:17:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Можете. Но...

Добрый вечер, уважаемый Артём.

>Ок, Т-34 еще более самостоятелен, чем БТ

БТ -- иностранный танк принятый у нас к производству и вооружению. Целиком не самостоятелен, то есть. Годы приспосабливался к нашим заводам и войскам. Разумеется, Т-34 несколько самостоятельнее, хотя и его прямой потомок. Ещё раз сформулируйте. Или давайте замнём лозунги, раз не выходят.

>Да ничего общего у Т-34 с Кристи нет, кроме схемы подвески

Всей подвески, ещё гусениц, трансмиссии, фрикционов, во многом формы и размеров корпуса, размещения пулемёта, пресловутого маслофильтра и КПП... можно пытаться припомнить ещё. Т-34 -- потомок танков Кристи.

>Дело не в том, что на этот Т-28 напихали целую уйму башен и пулеметов, для чего потребовалось 5 человек экипажа

Шесть.

>а при габаритах этого малого сухопутного броненосца посадить к ним еще и командира, что б этим всем управляться было вполне логично.

В этом есть логика.

>Другими словами, 3 человек в башне там был продиктован иными соображениями.

Соображением, что командир-наблюдатель танку нужен.

>какой конкретно: 1, 2 или 3й?

То есть, и КВ, и Т-34 предлагаю поискать замены в производных Т-28. На основе многих решений Т-28 получили Т-35 и Т-29, уж нечто вроде КВ что-нибудь вообразить можно.

>это не повод, что бы из-за этого продолжать строить передвижные бронированные шкафы.

Личные переживания ваши, которые мне непонятны.

>Вобще то эта концепция до сих пор доминирующая в нашем танкостроении.

Освобождённый командир -- вот наша нынешняя «концепция» основного танка. Довольно давно, с Т-28 и танка Гроте. Т-34 -- досадное временное уклонение.

>Вы можете привести хоть один современный грузовик, на котором бы не стоял дизель?

Могу и весьма легко. Но причём тут те дизеля и танки? И был бы рад, если б в СССР уже тогда ездили бы дизельные грузовики и, скажем, автобусы. Не взамен, а в дополнение к бензиновым.

Дмитрий Журко