От doctor64 Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 17.02.2010 23:38:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: О модернизированном...

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>>б)топливные баки в корме корпуса;
>>и огромная длина
>
>Не самый большой недостаток.
С точки зрения наводчика ПТО - несомненно ж)

>>>в)более дешевый и перспективный для массовизации мотор М-17;
>>а где его брать? Авиаторы сняли с производства.
>
>Если не ориентироваться на В-2, то можно сохранить его производство.
Где? У авиаторов? И остатся без современных авиамоторов?
> Или передать оснастку на завод №75 для производства чисто для танков.
И что делать через пару лет, когда мощности М-17 перестанет хватать?


>>А харьков, хихи, осилит?
>
>Т-35 Харькову спустили и он делал и не жужжал.
Угу. по сколько там - 10 танков в год. Вот и Т-28М будут делать такими же тиражами.

>>>В чем выигрыш? К июню 1941 г. можно иметь около 3 тыс. достаточно надежных и защищенных танков, чей КПД за счет лучших маршевых характеристик и унификации топлива будет несколько выше Т-34 и КВ.
>>А бензин 1го сорта нам дадут?
>
>Отчего же не дадут? Для Т-70-СУ-76 находили. Опять же в ситуации 1941 г. можно заправляться за счет летунов.
разве ГАЗовский мотор требовал бензин 1го сорта?